В электронную приемную Дона обратилось почти 4000 тысячи жителей региона

«В этом году три тысячи семьсот пятьдесят обращений от людей и организаций поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Дона», – рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов

Проект «Электронная приемная Дона» создан в 2018 году по желанию губернатора Василия Голубева. С этим сервисом граждане и организации смогут отправить обращение в орган исполнительной власти Дона и администрацию муниципального образования. Можно воспользоваться и отдельным мобильным приложением, оно позволяет заявителям получать информацию на всем периоде его рассмотрения.
Артем Хохлов пояснил, что цифровые технологии активно входят во все сферы действия, они создают условия для комфортной жизни людей. Чтобы передать обращение в орган власти, раньше человеку нужно было писать письма, отправлять их почтой или лично приносить в ведомство. Сейчас же можно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Дона» или воспользоваться приложением. Востребованность сервиса «Электронная приемная Дона» очевидна (за весь период работы сервиса поступило больше 62 тысяч обращений).
Планируется объединить электронную приемную с платформой обратной связи для загрузки обращений людей и статусов их рассмотрения.
«Электронная приемная Дона» доступна по ссылке letters.donland.ru так же можно авторизоваться через портал госуслуг.

Поделиться ссылкой:

02 марта 2021
Яндекс.Метрика