В администрацию Егорлыкского района требуются
На замещение старшей должности муниципальной службы главного специалиста по юридическим вопросам отдела правовой работы администрации Егорлыкского района:
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам: высшее юридическое образование; знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства; профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела правовой работы, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.
На замещение главной должности муниципальной службы начальника отдела экономического и инвестиционного развития администрации Егорлыкского района.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам: высшее экономическое образование; стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела экономического и инвестиционного развития, профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами. К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе. Конкурс будет проведен 18 февраля 2021 года в 15.00 в здании администрации Егорлыкского района (ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90). Перечень документов для предоставления в конкурсную комиссию: личное заявление, собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии, копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, -сведения о доходах за год, предшествовавший году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; — копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 18.01.2021 г. по 17.02.2021 г. по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88, кабинет 28 с 09.00 до 17.12, в рабочие дни. Контактные телефоны: 8 (86370) 22-3-05, 8 (86370) 22-8-39.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста по юридическим вопросам отдела правовой работы Администрации Егорлыкского района
- Общие положения
1.1. Должность главного специалиста по юридическим вопросам отдела правовой работы Администрации Егорлыкского района (далее — главный специалист по юридическим вопросам) является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность главного специалиста по юридическим вопросам относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее — область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления, регулирование в сфере юстиции.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее — вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: юридическое сопровождение деятельности, судебная и договорная работа, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, обеспечение граждан бесплатной юридической помощью и правовое просвещение населения.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по юридическим вопросам: правовое обеспечение деятельности Администрации Егорлыкского района, выработка и реализация позиции по правовым вопросам, возникающим при осуществлении полномочий Администрации Егорлыкского района.
1.6. Главный специалист по юридическим вопросам назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района.
1.7. Главный специалист по юридическим вопросам непосредственно подчинен начальнику отдела правовой работы Администрации Егорлыкского района.
2. Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста по юридическим вопросам устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по юридическим вопросам, должен иметь высшее образование;
2.1.2. Для замещения должности главного специалиста по юридическим вопросам не установлено требование о наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.1.3. Главный специалист по юридическим вопросам должен обладать
следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
2.1.4. Главный специалист по юридическим вопросам должен обладать следующими базовыми умениями:
- подготовки проектов муниципальных правовых актов;
- выполнения поручений непосредственного руководителя;
- эффективного планирования рабочего (служебного) времени;
- использования опыта и мнения коллег;
- пользования оргтехникой и программными продуктами.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по юридическим вопросам, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
2.2.1. Главный специалист по юридическим вопросам должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки — «юриспруденция».
2.2.2. Главный специалист по юридическим вопросам должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты: - Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Уголовный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 3 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 195
«Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»; - приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. №77 «Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и уставов муниципальных образований».
2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:
- Областной закон от 24 декабря 2012 г. № 1017-ЗС «О бесплатной юридической помощи в Ростовской области»;
- постановление Правительства Ростовской области от 02 апреля 2014 г. № 229 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области и экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области»;
- план мероприятий по правовому просвещению населения Ростовской области.
3) Муниципальные правовые акты: - Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;
- Регламент Администрации Егорлыкского района;
- Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;
- постановление Администрации Егорлыкского района от 05 июня 2015 г. «Об утверждении положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Егорлыкского района и их проектов»;
- постановление Администрации Егорлыкского района от 20 июля 2015 г. № 345 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Егорлыкского района и экспертизы нормативных правовых актов Егорлыкского района».
Иные федеральные, областные, муниципальные нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности.
2.2.3. Главный специалист по юридическим вопросам должен обладать следующими знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: - система права;
- методы правового регулирования;
- понятия гражданского общества и правового государства;
- понятие прав человека;
- понятие правопорядка;
- порядок оказания бесплатной юридической помощи;
- понятие нормативного правового акта в Российской Федерации;
- правотворчество: понятие и стадии;
- порядок разработки и утверждения проектов нормативных правовых актов в Российской Федерации;
- порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) органов местного самоуправления.
2.2.4. Главный специалист по юридическим вопросам должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: - разрабатывать проект нормативного правового акта;
- составлять исковое заявление и иные процессуальные документы юридического характера;
- составлять доверенности;
- применять юридическую технику.
3. Должностные обязанности
На главного специалиста по юридическим вопросам возлагаются следующие
должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;
3.4. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
3.5. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;
3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе правовой работы Администрации Егорлыкского района к должностным обязанностям главного специалиста по юридическим вопросам, относится:
3.9. Правовое обеспечение деятельности Администрации Егорлыкского района по реализации полномочий;
3.10. Выработка и реализация позиции Администрации Егорлыкского района по правовым вопросам, возникающим при осуществлении полномочий Администрации Егорлыкского района;
3.11. Обеспечение юридической правомерности издания постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района;
3.12. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Администрации Егорлыкского района в соответствие с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
3.13. Подготовка предложений и замечаний в проекты областных законов;
3.14. Участие в подготовке проектов нормативных актов, принимаемых Собранием депутатов Егорлыкского района;
3.15. Разработка и (или) принятие участия в разработке иных документов правового характера;
3.16. Методическое руководство правовой работой в Администрации Егорлыкского района и оказание правовых консультаций структурным подразделениям Администрации Егорлыкского района;
3.17. Подготовка обоснованных ответов правового характера по жалобам и заявлениям граждан, запросам организаций, учреждений, предприятий;
3.18. Претензионно — исковая работа при подготовке материалов в суд общей юрисдикции и арбитражный суд;
3.19. Представление интересов Администрации Егорлыкского района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
3.20. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности
Администрации Егорлыкского района;
3.21. Правовая пропаганда среди населения района;
3.22. Методическая помощь сотрудникам Администрации Егорлыкского района по правовым вопросам;
3.23. Участие в работе информационных групп Администрации Егорлыкского района;
3.24. Оказание правовых консультаций созданным при Администрации Егорлыкского района комиссиям;
3.25. Взаимодействие с правоохранительными структурами.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист по юридическим вопросам имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом правовой работы, работников структурных подразделений и отраслевых органов Администрации Егорлыкского района;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. Вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района по вопросам издания правовых актов местного значения;
4.5. Иные права, установленные действующим законодательством.
5.Ответственность
Главный специалист по юридическим вопросам несет установленную
законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.4. За несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;
5.5. За разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.6. За действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов
граждан, юридических лиц;
5.7. За несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, установленных законодательством Российской Федерации;
5.8. За несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;
5.9. За несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Главный специалист по юридическим вопросам по доверенности, подписанной главой Администрации Егорлыкского района представляет интересы Администрации Егорлыкского района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и осуществляет от имени Администрации Егорлыкского района все процессуальные действия, связанные с данным поручением, включая право подписания исковых заявлений, ходатайств, жалоб и т.п., уточнение заявленных требований, полный и частичный отказ от исковых требований, признание иска, изменение предмета иска, обжалование решений суда.
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист по юридическим вопросам участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и в подготовке проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Главный специалист по юридическим вопросам осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района. - Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист по юридическим вопросам в порядке, установленном нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
- федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;
- органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного
самоуправления; - организациями и гражданами.
10. Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист по юридическим вопросам не оказывает государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
11.1. Результаты служебной деятельности главного специалиста по юридическим вопросам характеризуются показателями:
Показатели эффективности
№ Показатели Варианты оценки Баллы
п/п
- Использование в работе — навыки планирования отсутствуют; 0
методов планирования планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со 1
стороны руководителя;
планирование работы осуществляется
преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 2 - Соответствие выполненная работа, как правило, не 0
содержания соответствует нормативно установленным
выполненных работ требованиям;
нормативно — выполненная работа в основном соответствует 1
установленным нормативно установленным требованиям;
требованиям — выполненная работа полностью соответствует
(регламенты, стандарты, нормы и т.п.) нормативно установленным требованиям 2 - Качество выполненной — выполненная работа, как правило, требует 0
работы значительной доработки и исправлений;
- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; 1
— выполненная работа, как правило, не требует доработки 2
- Полнота выполненной — выполненная работа, как правило, не охватывает 0
работы все поставленные задачи;
- выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений;
- выполненная работа, как правило, полностью 1
соответствует поставленной задаче 2
- Мотивация — низкий уровень мотивации;
- средний уровень мотивации, как правило, 0
требуется поддержка со стороны руководителя; 1
высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 2
- Использование при — используются профессиональные знания в рамках 1
выполнении работы исполнения должностных обязанностей;
профессиональных используются профессиональные знания
знаний функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения;
используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений 2
деятельности 3 - Использование в навыки практического использования 0
процессе работы автоматизированных средств обработки
автоматизированных информации отсутствуют;
средств обработки возможности автоматизированных средств 1
информации обработки информации используются не в полном объеме;
возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 2 - Способность — низкая (деловые контакты не выходят за рамки 0
устанавливать и структурного подразделения);
поддерживать — средняя (деловые контакты не выходят за рамки 1
деловые государственного органа, налаживание внешних
взаимоотношения деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);
- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 2
- Инновационность в низкая (инновационные решения не 0
работе генерируются);
- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); 1
— высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 2
- Интенсивность работы — низкая (работа выполняется крайне медлительно);
- средняя (работа выполняется в нормальном 0
режиме); 1
— высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 2
- Соблюдение трудовой — низкий уровень трудовой дисциплины (как 0
дисциплины правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин);
— средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); 1
— высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 2
Показатели результативности
№
п/п Показатели Варианты оценки Балл:
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
- отдельные поручения выполняются несвоевременно;
- порученная работа всегда выполняется своевременно 0 1 2 3 2.2 Количество выполненных работ:
- высокой степени сложности -0; 0
- от 1 до 5; 1
- от 6 до 10; 2
- свыше 10 3
- средней степени сложности -0; 0
- от 1 до 10; 1
- от 11 до 30; 2
- свыше 30 3
- минимальной степени сложности -0; 0
- от 1 до 30; 1
- от 31 до 100; 2
- свыше 100 3
- высокой степени сложности -0; 0
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника отдела экономического и инвестиционного развития
1. Общие положения
1.1. Должность начальника отдела экономического и инвестиционного развития является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность начальника отдела экономического и инвестиционного развития относится к главной группе должностей муниципальной службы.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства», «управление в сфере связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания», «регулирование в антимонопольной сфере».
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Контроль за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования», «Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», «Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий», «Разработка, рассмотрение, утверждение и реализация документов стратегического планирования», «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства», «Создание условий для обеспечения поселений услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания», «Контроль за соблюдением законодательства о торговой деятельности».
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела экономического и инвестиционного развития: обеспечение исполнения полномочий муниципального района в сфере: инвестиционной экономической деятельности в районе, разработки программы и прогнозирования социально-экономического развития района, обеспечение реализации единой политики цен, тарифов, налоговых льгот, развития и поддержки малого предпринимательства.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела экономического и инвестиционного развития:
- разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Егорлыкского района, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Егорлыкского района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав Егорлыкского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания,
- осуществляет создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.7. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района.
1.8. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития непосредственно подчинен заместителю главы Администрации по финансово-экономическим вопросам — заведующему финансовым отделом.
- Квалификационные требования
- Для замещения должности начальника отдела экономического и инвестиционного развития устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела экономического и инвестиционного развития, должен иметь высшее образование;
2.1.2. Для замещения должности начальника отдела экономического и инвестиционного развития установлен стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
2.1.3. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
2.1.4. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими базовыми умениями:
1) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
5) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
6) работать в информационно-правовых системах.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела экономического и инвестиционного развития должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».
2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:
Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;
Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
Областной закон Ростовской области от 2 мая 2007 г. № 687-ЗС «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области»;
Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 № 441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области»;
Постановление Правительства Ростовской области № 663 от 19.07.2012 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов»;
Постановление Правительства Ростовской области от 1 сентября 2016 г. N 619 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для ростовской области, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2012 N 654»;
Постановление № 681 от 07.11.2013 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Ростовской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них»;
Постановление Правительства РО от 30.05.2013 № 301 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Ростовской области»;
Постановление Правительства Ростовской области от 30 августа 2012 г. № 812 «О распределении обязанностей по осуществлению контроля за исполнением доходов консолидированного бюджета Ростовской области».
3) Муниципальные правовые акты:
Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;
Регламент Администрации Егорлыкского района;
Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;
О развитии малого и среднего предпринимательства;
Об управлении экономическим развитием и инвестициями.
4) Иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлению профессиональной деятельности:
5) принципы государственного регулирования экономики;
6) принципы защиты прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
7) направления и специфика деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации;
8) роль и значение технического регулирования в области обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
9) способы взаимодействия органов муниципальной власти с малым и средним бизнесом;
10) способы содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
2.2.3. начальник отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
1) нормотворческой деятельности;
2) планирования работы;
3) контролировать, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений;
4) стимулировать достижения результатов;
5) публичных выступлений;
6) подборки и расстановки кадров;
7) редактирования документации;
8) своевременного выявления и разрешения проблемных вопросов, приводящих к конфликтным ситуациям;
9) делегирования полномочий;
10) учитывать мнения коллег и подчиненных.
- Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе экономического и инвестиционного развития, на начальника отдела экономического и инвестиционного развития возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;
3.4. своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
3.5. консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;
3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.9. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.10. Осуществлять контроль и проверку исполнения всех зарегистрированных документов, содержащих порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные, инструктивные и другие документы;
3.11. консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции.
3.12. Руководить в соответствии с действующим Положением об отделе экономического и инвестиционного развития, организовывать работу сотрудников и деятельность отдела экономического и инвестиционного развития по выполнению нормативно-правовых документов и координации работы в сфере экономического развития района;
3.13. Качественно и своевременно выполнять задачи и функции, возложенные на деятельность отдела экономического и инвестиционного развития.
3.14. Обеспечивать взаимодействие служб по контролю за выполнением всех форм собственности Законов, Постановлений Правительства РФ, Указов Президента РФ, решений Законодательного собрания, Правительства Ростовской области, министерства экономического развития Ростовской области, Администрации района в области экономики;
3.15. Организовывать подготовку аналитических материалов и нормативно-правовых актов для Собрания депутатов, Администрации района по вопросам обеспечения выполнения муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, создание условий для обеспечения поселений услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.16. Разрабатывать и вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района по стратегическим вопросам развития всех отраслей экономики района, финансово-экономическому оздоровлению предприятий и организаций, экономической и инвестиционной политике;
3.17. Оказывать содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
3.18. Для выполнения поставленных задач начальник отдела экономического и инвестиционного развития выполняет следующие функции:
3.18.1. В установленном порядке разработку и внесение на согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения отдела.
3.18.2. Анализ процессов, происходящих в экономике, определение тенденций и приоритетов в развитии экономики района, выявление диспропорций и определение путей их устранения, ежемесячный социально-экономический мониторинг.
3.18.3. Разработку комплексного прогноза социально-экономического развития района на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.18.4. Участие в разработке и реализации мер по обеспечению эффективного использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, муниципальную поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, анализ эффективности предоставленной муниципальной поддержки.
3.18.5. Участие в разработке и реализации мер по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Егорлыкского района.
3.18.6. Подготовку заключений по результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района.
3.18.7. Мониторинг финансирования и освоения средств федерального, областного и бюджета муниципального района по объектам и мероприятиям Егорлыкского района, включенным в муниципальные целевые программы и программу социально-экономического развития района.
3.18.8. Участие совместно с заинтересованными структурами Администрации района в организации мониторинга профилактики террористических угроз.
3.18.9. Обеспечение в пределах своих полномочий мобилизационной подготовки Егорлыкского района в части снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени.
3.18.10. Контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из бюджета муниципального района.
3.18.11. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.18.12. Разработку и реализацию мер по развитию инвестиционной деятельности на территории Егорлыкского района.
3.18.13. Разработку и осуществление мер по реализации единой государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Егорлыкском районе.
3.18.14. Анализ процессов, происходящих в сфере инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства, определение тенденций и приоритетов, выявление диспропорций и определение путей их устранения в указанных сферах.
3.18.15. Разработку прогноза привлечения инвестиций, развития малого и среднего предпринимательства Егорлыкского района на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.18.16. Методическое и информационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.18.17. Организацию работы по предоставлению муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с действующим законодательством.
3.18.18. Анализ эффективности предоставленной муниципальной поддержки, участие в пределах своей компетенции в обеспечении эффективного использования средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального района.
3.18.19. Организацию и проведение форумов, семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.18.20. Реализацию муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.18.21. Взаимодействие с контролирующими (надзорными) и правоохранительными органами, а также общественными организациями в целях защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.18.22. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях популяризации инвестиционной, предпринимательской деятельности Егорлыкского района.
3.18.23.Разработку и реализацию мер по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Егорлыкского района.
3.18.24.Анализ процессов, происходящих в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.18.25.Проведение информационно-аналитического наблюдения за организацией рынков и ярмарок, организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках и ярмарках Егорлыкского район.
3.19. Обеспечивать общую координацию реализации национальных и региональных проектов на территории Егорлыского района.
Торговля в неустановленных для этих целей нормативными правовыми актами органов местного самоуправления местах
3.20. Обеспечивать контроль за своевременным выявлением и пресечением фактов несанкционированной торговли на территории станицы Егорлыкскской и Егорлыкского района.
3.21. Обеспечивать контроль за своевременным выявлением административных правонарушений в области торговли и составлением административных протоколов в соответствии со ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.22. Принимать меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении.
3.23. Не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений;
3.24. разрабатывать проект положения об отделе;
3.25. вносить предложения о поощрении работников отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий.
- Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела экономического и инвестиционного развития имеет право:
4.1. запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.3. принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4.относительно своих подчиненных давать распоряжения и контролировать их исполнение;
4.5. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации района;
4.6. и другие права, установленные действующим законодательством.
- Ответственность
Начальник отдела экономического и инвестиционного развития несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;
5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.6. действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;
5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;
5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
5.10. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в находящемся у него в подчинении структурном подразделении.
- Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения Начальник отдела экономического и инвестиционного развития:
6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.). - Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 7.1. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Начальник отдела экономического и инвестиционного развития осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.
- Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела экономического и инвестиционного развития, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
- федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;
- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
- организациями и гражданами.
- Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела экономического и инвестиционного развития не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
11.1. Результаты служебной деятельности начальника отдела экономического и инвестиционного развития характеризуются показателями:
- Показатели эффективности
№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
- Использование в работе методов планирования
- навыки планирования отсутствуют;
- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 0
1
2
- Организаторские способности — навыки организаторской работы выражены слабо;
- обладает организаторскими способностями, как правило, может объединять коллектив для совместной работы;
- обладает развитыми навыками организаторской работы, умеет четко сформулировать задачи и контролирует их выполнение 0
1
2
- Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;
- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;
- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 0
1
2
- Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ
- используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления;
- используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления;
- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления 1
2
3
- Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 0
1
2
- Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения
- низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);
- средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);
- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 0
1
2
- Интенсивность работы
- низкая (работа выполняется крайне медлительно);
- средняя (работа выполняется в нормальном режиме);
- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 0
1
2
- Инновационность в работе
- низкая (инновационные решения не генерируются);
- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);
- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 0
1
2
- Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
- отдельные поручения выполняются несвоевременно;
- порученная работа всегда выполняется своевременно 0
1
2
3
- Качество выполненной работы
- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений;
- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений;
- выполненная работа, как правило, не требует доработки 0
1
2
- Полнота выполненной работы — выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи;
- выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений;
- выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 0
1
2
- Мотивация — низкий уровень мотивации;
- средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя;
- высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 0
1
2
- Соблюдение трудовой дисциплины — низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин);
- средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня);
- высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 0
1
2
- Исполнение возложенных на структурное подразделение задач — низкий уровень (как правило, структурное подразделение не выполняет поставленных задач);
- средний уровень (как правило, структурное подразделение выполняет задачи не в полном объеме);
- высокий уровень (как правило, поставленные задачи выполняются) 0
1
2
- Показатели результативности
№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями
— порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;
- отдельные поручения выполняются несвоевременно;
- порученная работа всегда выполняется своевременно 0
1
2
3
2.2 Количество выполненных работ:
— высокой степени сложности — 0;
- от 1 до 5;
- от 6 до 10;
- свыше 10 0 1 2 3
- средней степени сложности
- 0;
- от 1 до 10;
- от 11 до 30;
- свыше 30 0 1 2 3
- минимальной степени сложности
- 0;
- от 1 до 30;
- от 31 до 100;
- свыше 100 0
1
2
3
ПРОЕКТ Трудовой договор №
ст. Егорлыкская » ___ » _________ 20 ___ года
Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы Администрации Егорлыкского района Абрамова Анатоли Анатольевича, действующего на основании устава муниципального образования «Егорлыкский район», именуемая в дальнейшем Работодатель, с одной стороны, и
гражданин Российской Федерации
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Работник, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Общие положения
1.1. Работник________________________________________________________________
ф,и,о
принимается на работу: в отдел экономического и инвестиционного развития Администрации Егорлыкского района
в должности: специалист 1 категории
1.2. Местом работы Работника является Администрация Егорлыкского района, расположенная по адресу: 347660, Ростовская обл., Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90.
1.3.Договор является: договором по основной работе
1.4.Вид договора:
— на неопределенный срок (бессрочный)
1.5. Срок действия договора:
Начало работы_____________________________________________
1.6. Срок испытания:
а) без испытания
б) продолжительностью испытательного срока ________________________
1.7. Условия труда на рабочем месте Работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).
1.8. По настоящему трудовому договору Работник берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Работодатель обязуется обеспечить Работнику прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район» и иными муниципальными правовыми актами.
1.9. Работник обязуется исполнять должностные обязанности по должности муниципальной службы: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития,
в соответствии с должностной инструкцией: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития.
II. Права и обязанности Работника
2.1. Работник имеет право:
2.1.1. на своевременную оплату труда в полном размере;
2.1.3. на обязательное социальное страхование, предусмотренное законодательством.
2.2. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03. 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Областным законом от 09.10. 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» (далее — Областной закон) и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
2.3. Работник обязан:
2.3.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, данным трудовым договором, должностной инструкцией, другими локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции;
2.3.2. выполнять Регламент Администрации района;
2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину; и правила внутреннего трудового распорядка Администрации района;
2.3.4.соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
2.3.5. исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
2.3.6. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.
III. Права и обязанности Работодателя
3.1. Работодатель имеет право:
3.1.1. требовать от Работника добросовестного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, возложенных на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, Регламентом Администрации района, локальными нормативными актами и другими распорядительными актами работодателя, а также выполнения иных распоряжений работодателя, отданных в рамках трудовой функции работника, соблюдения трудового распорядка;
3.1.2. поощрять Работника за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
3.1.3. привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка, в порядке, установленном законом;
3.1.4. реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
3.2. Работодатель обязан:
3.2.1. предоставить Работнику работу, обусловленную данным трудовым договором;
3.2.2. обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3.2.3. обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
3.2.4. выплачивать заработную плату в полном размере в установленные сроки;
3.2.5. осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, предусмотренном федеральным законодательством
3.2.6. обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим договором;
3.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
IV. Оплата труда и гарантии
4.1. В качестве оплаты труда Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
а) должностного оклада в размере __________ рублей в месяц;
б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;
в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у муниципального служащего есть соответствующий стаж);
г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;
д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;
е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;
ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;
и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере 0,25 должностных окладов.
Размер должностного оклада муниципального служащего ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии со статьей 7 Областного закона.
4.2. Работнику также предоставляется ежегодная компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере 1,2 должностного оклада. Право на получение ежегодной компенсации на лечение Работником возникает с момента замещения должности муниципальной службы не менее одного года (в случае непрерывности нахождения на муниципальной службе в органах местного самоуправления и органах администрации с правами юридического лица), за который выплата ежегодной компенсации на лечение не производится.
4.3. Работнику предоставляются основные и дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район».
4.4. Заработная плата выплачивается работнику два раза в месяц: 8 и 23 числа.
V. Рабочее время и время отдыха
5.1. Режим труда и отдыха устанавливается Регламентом Администрации района, Правилами внутреннего трудового распорядка.
5.2. Работнику предоставляются в соответствии с графиком отпусков:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
VI. Ответственность сторон договора, Изменение договора.
6.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;
б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.
6.3. При изменении Работодателем существенных условий настоящего договора Работник уведомляется в письменной форме о предстоящих изменениях, определенных сторонами настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, не позднее чем за два месяца до их изменения.
6.4. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй — у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.
Работодатель Работник
Администрация Егорлыкского района
347660, Россия, Ростовская обл., ____________________________________ ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90 ____________________________________
Тел. 21-3-15, факс: 21-5-69 (ф,и,о)
ОКПО 04039648 дата рождения_______________________
ОГРН 1026100870696 паспорт серия _________ N __________
ИНН/КПП 6109001268/610901001 выдан ______________________________
(указывается кем выдан
_____________________________________
Глава Администрации и дата выдачи)
Егорлыкского района адрес ________________________________
_____________________________________
__________________А.А. Абрамов _____________________________
(подпись) (подпись)
М.П.