О предпринимательской деятельности егорлычанина
Торговые точки егорлыкского предпринимателя Андрея Борисовича Беседина пользуются популярностью не только у многих жителей района, но и у приезжих, гостей райцентра. Магазины «Пилигрим», «Алкомаркет» и «Разливные напитки» полностью отвечают запросам покупателей разных категорий
Сегодня бизнес Беседина крепко стоит на ногах, но в конце 90-х, когда все только начиналось с ларька у вокзала, работать приходилось всей семьей.
«Тогда в магазине товары покупателям отпускали я сам, моя жена Анна Васильевна и мама Валентина Тимофеевна», – вспоминает Андрей Борисович. – Затем расширились – построили магазин в 30 квадратных метров. Время шло, росли потребности покупателей. Нам хотелось улучшить обслуживание, расширить ассортимент товаров. Поэтому расширили площадь магазина «Пилигрим» до ста квадратов и наняли персонал».
В 2014 году открыли «Алкомаркет» и не так давно – «Разливные напитки». В коллективе А.Б. Беседина сегодня работают более 10 человек, есть те, которые трудятся здесь с первого дня, уже практически 20 лет, являясь примером стабильности организации и наставниками для молодых кадров.
А.Б. Беседин является поставщиком продуктов питания в бюджетные организации, такие как Психиатрическая больница, Центральная районная больница, социально-реабилитационные центры ЦСОГПВиИ Егорлыкского района, детский социально-реабилитационный центр, а также бюджетные организации соседних районов. Кроме того, предприниматель активно участвует в жизни района и помогает гуманитарной помощью бойцам СВО.
Конечно, в ежедневной предпринимательской работе встречаются трудности, неприятности в виде несостыковок графиков поставок, отключения электричества и т. д., но они решаются своевременно и профессионально. Поэтому со многими партнерами (поставщиками и клиентами) Беседин работает многие годы.
Стабильность дает возможность расширять свой бизнес, улучшать сервис торговых точек, ассортимент предлагаемых товаров. Если новые торговые точки («Алкомаркет» и «Напитки на розлив») имеют современный ремонт и систему обслуживания, то самый первый продуктовый магазин «Пилигрим», хоть и отвечает требованиям покупателей, нуждается в обновлении.
Так, в ближайших планах – сделать актуальный ремонт, приобрести современное торговое оборудование, расширить торговую площадь и ввести систему самообслуживания.
«Сегодня в сфере торговли растет конкуренция, мелкие точки «душат» сетевые магазины, но в любой ситуации необходимо «держать нос по ветру», в этом и есть суть успешного бизнеса», – резюмировал нашу беседу А.Б. Беседин.
На снимке: продавцы-кассиры магазина «Пилигрим» И.В. Погосова, Е.В. Позиныч, В.В. Ященко (слева-направо)и руководитель А.Б. Беседин (второй слева)