На Дону операторы службы 122 провели более 20 тыс консультаций о частичной мобилизации

Портал «Объясняем.РФ» стал одним из ключевых источников новостей о частичной мобилизации, а служба 122 только в этом году приняла почти 60 млн звонков

Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, который подвел итоги работы федерального правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров.

В частности, он отметил эффективность портала, ставшего одним из ключевых источников информации о проведении частичной мобилизации. За время существования соответствующего раздела на сайте «Объясняем.РФ» зафиксировано более 50 млн просмотров. Самыми популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.

Дмитрий Чернышенко также рассказал об итогах работы службы 122.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — сказал вице-премьер.

В Ростовской области операторы-122 провели более 20 тысяч консультаций по вопросам частичной мобилизации. 

Как отметил заместитель донского губернатора Вадим Артемов, чаще всего люди спрашивали о возможности  добровольного участия в спецоперации, социальных гарантиях мобилизованных и членов их семей, порядке призыва на службу, условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву, а также записи на курсы дополнительной военной подготовки.

Первоисточник DON24.RU.

Поделиться ссылкой:

27 декабря 2022
Яндекс.Метрика