Дончане позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз в этом году

В правительстве Ростовской области сообщили, что более 3 миллионов раз позвонили по номеру 112 жители Ростовской области с начала года, сообщает портал донского правительства

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

В «Службу-112» можно обратиться за помощью разными способами: позвонить по стационарному или мобильному телефону на бесплатный номер «112», отправить СМС-сообщение, обратиться по скайп-связи по логину HELP112RO, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    — Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают больше 11 тысяч звонков, — сказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб (например, одновременно нужны пожарные и скорая помощь). Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

Поделиться ссылкой:

11 октября 2022
Яндекс.Метрика