Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Чему научат в медиастудии «КЛИП-КЛИК» самых талантливых?

Портал Дон24 рассказал, что в Ростове-на-Дону талантливых ребят научат новым компетенциям, да еще сделают это в простой и интересной форме.

Всего 35 талантливых подростков и студентов, отобранных из 100 человек, стали участниками нового медиапроекта «Клип-клик». Организаторами выступили АНО «Бла-бла медиа» и Центр медиастратегий. Проект реализуется при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.

Собственно, медиапроект срабатывает как социальный лифт, ведь «Клип-клик» – это творческая студия для лидеров мнений. Она будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд.

В первый день перед слушателями уже выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.

Руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» Юлия Карасюк рассказала о том, как организована работа с ребятами:

«Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Серьезные академические лекции они могут послушать и в университете. А наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива. По факту это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации».

Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. Это те самые «мягкие навыки», которые должны быть развиты у любого желающего построить карьеру. Впереди у ребят еще 15 занятий и встреч с экспертами: среди них журналисты телеканала НТВ, специалисты телеканала «ДОН 24», писатели и блогеры.

Директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков дал оценку перспективам медиастудии:

«Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача – поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации».

После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения для дальнейшего развития своего экспертного бренда и, возможно, смогут получить работу.

Поделиться ссылкой:

20 октября 2023
Яндекс.Метрика