Редакция газеты «Заря» рассказывает о личном
Подписка на «Зарю» продолжается, а мы снова немного раскрываем внутреннюю кухню газеты
В разгар подписной кампании на «Зарю» с прошлого года мы начали рассказывать о том, как создается газета и какие забавные случаи происходят в редакции каждый день. Эта рубрика понравилась читателям настолько, что буквально на днях подписчики даже возмутились: мол, почему не рассказываем о работе редакции, ведь подписка уже идет.
Исправляемся, уважаемые подписчики. Видите, как «Заря» легко исполняет ваши желания?! Это, кстати, основной момент редакционной «кухни»: мы с удовольствием реализуем идеи читателей, если они перспективны, интересны и полезны. Поэтому не стесняйтесь – звоните или пишите нам.
А пока вы раздумываете над идеями, мы перескажем очередную порцию забавных случаев и разговоров с читателями.
КОТИКИ – АМБАССАДОРЫ ДОБРА
В менталитете русского человека, видимо, глубоко заложено понимание, что хвалить –делу вредить. Поэтому любое хорошее слово в адрес газеты – это самое настоящее событие. Но в последние недели случилось неожиданное. «Зарю» хвалят буквально еженедельно. И каждый такой отзыв связан… с конкурсом «Егорлыкские осенние котики».
Что появилось первым: котики на страницах «Зари» или мягкость в сердцах читателей, мы не стали анализировать. Но причинно-следственную связь наблюдаем, что называется, в
прямом эфире.
Нам звонят и спрашивают: «А вы нашего котика опубликуете? Мы очень ждем. И газета у вас такая хорошая…» Вот так, наши дорогие читатели, чтобы дождаться от вас добрых
слов, нужно было объявить конкурс про котиков.
«ГАЗЕТА? СТРАННО… НУ РАЗ УЖ ВЫ СЛУШАЕТЕ…»
В этом году в мозгах интернета что-то помутилось, и многие люди в поиске телефонов
разных служб почему-то натыкаются на телефон редакции «Зари». Никакой логики: нам звонят те, кто ищет номер «Экоцентра», «Газового участка», «Водоканала», электросетей и прочего. Ну и как вы понимаете, чаще всего ищут «Экоцентр», поскольку проблема сбора листьев и обрезков деревьев продолжает возмущать людей.
Диалог всегда разворачивается по одному шаблону (в принципе, можете подставить любую из организаций):
– Алло, алло, вы там слышите?! Опять у нас не забрали мусор.
– Подождите. Раз вы нам звоните, значит – читаете газету. Мы рассказывали, что сборщик не забирает листья и обрезки веток. Наверное, в ваших пакетах были они?
– Да причем тут газета?! Вы хотите, чтоб я эти мешки отнесла в ближайшую лесополосу или вам под порог?
– Подождите (мы начинаем понимать, что человек считает, что он разговаривает со специалистом сборщика мусора), вы попали в редакцию.
– В какую еще редакцию? В газету что ли? Я вам не звонила. Ну ладно, раз вы слушаете, то и скажите: куда мне деть этот мусор? Почему я плачу столько денег за него, а у меня его не забирают? Пусть меняют нам этого сборщика или отменяют его вообще…
Конечно, мы выслушиваем каждого. И стараемся всё разъяснить, помочь и успокоить. Так что редакция – это еще и служба доверия в определенном смысле. Но мы не ропщем – мы рады.
Читайте ➡️ Редакция газеты «Заря» рассказывает о личном — 1
Читайте ➡️ Редакция газеты «Заря» рассказывает о личном — 2
Читайте ➡️ Редакция газеты «Заря» рассказывает о личном – 3