Жители Донского региона решили много вопросов с помощью чат-бота «Ростовская область. Официально»

— Чат-бот начал функционировать на Дону в октябре прошедшего года. За это время сервис помог оперативно решить больше тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – сообщил заместитель губернатора Дона Артем Хохлов.

Воспользоваться им можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Удобен в использовании и состоит из разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». В чате можно не только поделиться проблемой, а также получить обратную связь об этапах ее решения.

Популярные темы обращений жителей стали: социальное обслуживание и защита, дороги, ЖКХ, здравоохранение и медицина, благоустройство.

Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, — подчеркнул руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.

Как пользоваться сервисом? Надо перейти с компьютера или смартфона по ссылке fstrkpages.com и следовать дальнейшим инструкциям.

Поделиться ссылкой:

25 мая 2022
Яндекс.Метрика