В отдел образования требуется специалист

Отдел образования Администрация Егорлыкского района объявляет о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы – ведущего специалиста по опеке и попечительству.

Конкурс будет проведен в здании отдела образования Администрации Егорлыкского района(ст. Егорлыкская, ул. Ворошилова,81).

Предполагаемая дата проведения конкурса 09 октября 2023 года в 15-00.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

— знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

— для замещения должности ведущего специалиста по опеке и попечительству установлено требование, согласно профессиональному стандарту:

1. Требование к образованию – высшее образования по профилю профессиональной деятельности: юриспруденция, педагогика, педагогика и психология, социальная педагогика, социальная работа.

2.Требование к опыту практической работы – не менее 1 года

3.Особые условия допуска к работе – к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательство РФ.

 Перечень документов для представления в конкурсную комиссию:

1.Личное заявление;

2.Собственноручно заполненная анкета с приложением фотографии;

3.Копия паспорта или заменяющего его документа;

4.Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

4.1.Заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

4.2.Заверенные копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5.Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

6.Копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

7. Согласие на передачу и обработку персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе.

Срок предоставления документов в конкурсную комиссию с 11.09.2023 до 06.10.2023 г. по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Ворошилова,81, кабинет 4, в рабочие дни с 09:00 до 17:00.

Контактные телефоны:

(863 70) 22-5-52 – заведующий Господинкин Сергей Анатольевич

(863 70) 22-2-59 – ведущий специалист Гурская Светлана Викторовна (каб. №4).

                           Заведующий  отделом образования                                     С.А.Господинкин

                                     

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 ведущего специалиста по опеке и попечительству отдела образования Администрации Егорлыкского района

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:   обеспечение деятельности отдела образования,  регулирование муниципальной службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений кадрового состава, развитие кадровых технологий на муниципальной службе, организация прохождения муниципальной службы

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность ведущего специалиста: формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала системы образования.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнением должностных обязанностей ведущего специалиста:

— осуществление общего руководства муниципальными учреждениями, подведомственными отделу образования, и координация их деятельности.

— создание условий в образовательных учреждениях, способствующих повышению качества образования, освоению прогрессивных образовательных технологий, соответствующих современным требованиям педагогической науки.

1.6.1.   Осуществление общего руководства муниципальными учреждениями, подведомственными отделу образования, и координация их деятельности, а также реализация управленческих функций в пределах  своей компетенции.

1.6.2.   Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных подведомственных учреждений в рамках своей компетенции.

1.6.3.   Реализация кадровой политики в сфере образования; обеспечение социальной поддержки работников образования.

1.6.4. Создание условий в образовательных учреждениях, способствующих повышению качества образования, освоению прогрессивных образовательных технологий, соответствующих современным требованиям педагогической науки.

1.7. Ведущий специалист  назначается на должность и освобождается от должности заведующим отделом образования Администрации Егорлыкского района.

1.8. Ведущий специалист непосредственно подчинен заведующему отделом образования Администрации Егорлыкского района и его заместителю.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста не установлено требование о наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Ведущий  специалист  должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Трудовой кодекс РФ;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми умениями:

— подготовки проектов муниципальных правовых актов;

— выполнения поручений непосредственного руководителя;

— эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

— использования опыта и мнения коллег;

— пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста   должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1 Ведущий специалист должен иметь высшее профессиональное образование.

2.2.2.Ведущий специалист  должен  обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

-Конституции Российской Федерации;

-Конвенции о правах ребенка;

— Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

— Федеральный закон от 27 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

— Федеральный закон  от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

— Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

-Трудового  кодекса Российской Федерации;

— Жилищный кодекс Российской Федерации;

— Семейный кодекс Российской Федерации

— Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

— Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688       «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

-Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275;

-Правил  ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 217;

-Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423;

-Правил заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  18 мая 2009 г. № 423;

-Правил создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423;

-Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423;

-Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от      18 мая 2009 г. № 423;

-Правил  временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432;

-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.02.2014 № 136 «Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Федерации» (после 01.08.2014);

-приказа Минобрнауки России от 14 сентября 2009 г. № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 г., регистрационный № 15610);

-приказа Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15909);

-Законодательство Российской Федерации, международные документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей;

Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

-Областного закона Ростовской области от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (с изменениями  от 24.04.2015 г.);

-Областного закона  Ростовской области от 18.09.2006 г. № 540-ЗС «Об  обращениях  граждан» (с изменениями от 02.03.2015 г.);

-Распоряжения Правительства Ростовской области от 08.04.2015 г. № 151 «Об утверждении инструкции по делопроизводству Правительстве  Ростовской области»;

-Областного закона Ростовской области от 12.05.2009 г. № 218-ЗС «О противодействии коррупции» (с изменениями от  28.12.2015 г.);

-Областного  закона от 26 декабря 2007 г. № 830-ЗС «Об организации опеки и попечительства в Ростовской области»;

-Областного  закона от 22 октября 2004 г. №165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области»;

-Областного  закона от 30 марта 2012 г. №829-ЗС «О мерах социальной поддержки граждан, усыновивших (удочеривших) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-постановления Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 539 «Об обеспечении жилыми помещениями и расходовании субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-Иных законов и нормативных правовых актов Ростовской области;

-Другие федеральные и областные нормативные правовые актов по направлениям профессиональной деятельности;

Муниципальные правовые акты:

-Устава  муниципального образования «Егорлыкский район»;

-Положения об отделе образования;

— Регламент работы отдела образования  Администрации Егорлыкского района;

-Правил внутреннего распорядка отдела образования Администрации Егорлыкского района;

-Инструкция по делопроизводству в  отделе образования Администрации Егорлыкского района;

-Иных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности в рамках должностной инструкции;

Иные знания:

— Понятие, цели опеки и попечительства;

— задачи государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству;

— принципы деятельности органов опеки и попечительства;

— особенности установления, осуществления и прекращения опеки и попечительства;

— правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации;

— методы профилактической работы с молодежью;

— психология девиантного поведения.

2.2.3. Ведущий специалист должен обладать следующими  навыками и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

— знать права, обязанности муниципальных служащих;

— навыком аналитической деятельности;

-навыком подготовки проектов нормативных правовых актов, или информационно-аналитических материалов,  иных документов по вопросам профессиональной деятельности;

-навыками написания делового письма; 

-навыком составления статистических отчетов;

-умением работать с людьми;

-владеть современными технологиями работы с информацией, базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.).

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе образования Администрации Егорлыкского района на ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и  иные нормативные правовые акты Ростовской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правые акты и обеспечивать их исполнение;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения  заведующего отделом образования;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать заведующему отделом образования о личной заинтересованности  при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять заведующего отделом образования, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.11.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего  исполнения должностных обязанностей;

3.12. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с  исполнение должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.13.Предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах семьи, а также сведения о  полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения об обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

3.14.Сообщать заведующему  о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

3.15.Консультировать муниципальных служащих, организации и граждан в пределах своей компетенции;

3.16. Участвовать в разработке плана работы отдела; 

3.17.Участвует в разработке проектов приказов, в подготовке предложений, замечаний, и поправок к проектам приказов отдела образования по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.18. Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию работы отдела образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.19. Готовить совместно с администрацией района   проекты  постановлений, распоряжений   и других нормативно-правовых актов, в части,  касаемых   отдела образования;

3.20.Подготовка материалов для дачи разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;

3.21.Подготовка материалов для дачи указания относительно имени ребенка и (или) фамилии (при разных фамилиях родителей) при государственной регистрации его рождения в случае отсутствия соглашения между родителями;

3.22.Подготовка материалов для предъявления в суд требования о признании брака недействительным в случае, если брак заключен с лицом, не достигшим брачного возраста, при отсутствии разрешения на заключение брака до достижения этим лицом брачного возраста, и участие в судебном процессе;

3.23.Подготовка материалов для дачи предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних детей;

3.24.Подготовка материалов для дачи предварительного разрешения на обмен жилых помещений находящихся в государственной или муниципальной собственности, в которых зарегистрированы и проживают несовершеннолетние;

3.25.Подготовка материалов для дачи предварительного разрешения на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние;

3.26.Подготовка материалов для получения разрешения на раздел имущества несовершеннолетних и на пользование денежными средствами несовершеннолетнего;

3.27.Подготовка материалов для заключения договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством;

3.28.Представление интересов несовершеннолетнего при  оформлении его имущественных прав в установленных законодательством случаях;

3.29.Контроль над получением исполнительных документов о принудительном взыскании алиментов;

3.30.Обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина, оценка ситуации его благополучия, установление факта нуждаемости в помощи государства и отсутствия родительского попечения;

3.31.Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, в том числе акт о выявлении ребенка, нуждающегося в помощи государства;

3.32.Подготовка к заключению договоров об осуществлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договоры о приемной семье, о патронатном воспитании, инициация решений о досрочном расторжении указанных договоров в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.33.Получение согласия законного представителя ребенка и ребенка, достигшего возраста 10 лет, на усыновление (удочерение), передачу ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;

3.34.Осуществление немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в порядке, установленном законодательством;

3.35.Информирование граждан о возможности стать усыновителями, опекунами и попечителями, порядке усыновления, установления опеки и попечительства и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства (производная информация) через официальный сайт органа опеки и попечительства, интернет-ресурсы и средства массовой информации;

3.36.Ведение приема и консультирования граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями и/или усыновителями;

3.37.Осуществление подбора и учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством формах и порядке;

3.38.Оказание содействия гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, в выборе ребенка, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью;

3.39.Ведение журнала учета граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями в органе опеки и попечительства;

3.40.Организация обязательной подготовки граждан, выразивших желание стать опекуном/попечителем, за исключением категорий граждан, определенных российским законодательством, которые не могут быть опекунами и попечителями;

3.41.Организация отбора и работы с уполномоченными организациями, осуществляющими полномочие по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством  формах;

3.42.Назначение и контроль выплат единовременного пособия при передаче ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) приемной или патронатной семье, вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям и иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

3.43.Формирование и ведение личного дела подопечного и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных;

3.44.Принятие мер по возвращению детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью, в случае если это отвечает его интересам;

3.45.Представление законных интересов несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

3.46.Подготовка материалов для дачи согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;

3.47.Проверка обеспечения опекунами и попечителями сохранности имущества подопечного;

3.48.Подготовка обращения от имени подопечного в суд с требованием о расторжении договора, заключенного от имени подопечного, без предварительного разрешения органа опеки и попечительства на заключение такого договора;

3.49.Подбор кандидатов для доверительного управления имуществом подопечных, заключает договоры доверительного управления имуществом подопечных;

3.50.Проведение оценки соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных,  а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

3.51.Организация проверки при поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекуном своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного;

3.52.Составление акта проверки (плановой и внеплановой) условий жизни подопечного;

3.53.Подготовка материалов для принятия решения об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством;

3.54.Осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей);

3.55.Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

3.56.Выявление проблем, возникающих в семье, и направление родителей (законных представителей) детей, а в случае необходимости самих детей и их иных родственников, в соответствующие учреждения для получения помощи;

3.57. Вести учет и представлять отчетность по направлениям работы, изложенным выше.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом образования Администрации Егорлыкского района работников отдела образования и образовательных учреждений района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. Выносить на рассмотрение заведующего отделом образования  предложения по улучшению деятельности отдела, совершенствованию его работы, а также своей деятельности; предлагать варианты устранения недостатков в деятельности отдела;

4.5. На обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.6.И другие права, установленные действующим законодательством;

5. Ответственность

Ведущий специалист  несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. За несоблюдение Регламента работы  отдела образования Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка отдела образования Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5.  За разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. За действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. За несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. За несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. За несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5.10. За  ущерб,  связанный с характером служебной деятельности;

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Ведущий специалист:

6.1. В установленном порядке запрашивает  от специалистов отдела образования  Администрации  Егорлыкского района, образовательных учреждений района,  органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению заведующего отделом образования Администрации Егорлыкского района  принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1Ведущий специалист  вправе участвовать при подготовке проектов приказов отдела образования Администрации Егорлыкского района,  по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Ведущий специалист  осуществляет подготовку, рассмотрение проектов документов  в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1.Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— структурными подразделениями Администрации Егорлыкского района;

— федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ростовской области;

— иными муниципальными образованиями, территориальной избирательной комиссией;

— другими предприятиями, учреждениями и организациями;

— гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист   оказывает   муниципальные услуги гражданам и организациям по «Приему документов от лиц, желающих установить опеку(попечительство) на детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью».  

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной  и служебной  деятельности  ведущего специалиста  оценивается в соответствии  со следующими показателями:

 1. Показатели эффективности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
1.Использование в работе методов планирования  — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу0   1       2
2.Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)— выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям0     1     2
3.Качество выполненной работы  — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки0   1   2  
4.Полнота выполненной работы— выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче0   1   2
5.Мотивация— низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата0 1   2
6.Использование при выполнении работы профессиональных знаний  — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности1   2     3
7.Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации  — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме0     1     2
8.Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения  — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)0   1       2
9.Инновационность в работе  — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)0   1   2
10.Интенсивность работы  — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)0 1   2
11.Соблюдение трудовой дисциплины— низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня)0       1     2

2. Показатели результативности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
2.1Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями  — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно0   1       2   3
2.2Количество выполненных работ:  
 — высокой степени сложности— 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 100 1 2 3
 — средней степени сложности  — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 300 1 2 3
 — минимальной степени сложности  — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 1000 1 2 3

2. Профессиональная служебная деятельность ведущего специалиста   считается  эффективной  и  результативной, если:

—  должностные  обязанности исполняются на высоком профессиональном уровне;

—  постоянно поддерживается необходимый уровень знаний;

— при исполнении должностных обязанностей строго соблюдается действующее законодательство;

— строго соблюдаются установленные сроки;

— на высоком уровне поддерживается служебная и трудовая дисциплина.

Согласовано

Юрисконсульт                             _____________          ______________________

                                                         личная подпись                            расшифровка подписи

С должностной  инструкцией ознакомлен(а)  ________________   _____________________

                                                                                                   личная подпись                        расшифровка подписи

                                                                                                           «____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр получил(а)  на руки         ________________ «____» __________  20__ г.

                                                                                                      подпись

 Трудовой договор с муниципальным служащим

 ___________ г.                       ст. Егорлыкская                          № ____      

Отдел образования Администрации Егорлыкского района именуемый в дальнейшем Работодателем, в лице заведующего Господинкина Сергея Анатольевича действующего на основании Положения об отделе образования, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ___________________________________, именуемый в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

  1. Общие положения

1.По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Работодатель обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Егорлыкского района о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

2.Муниципальный  служащий  обязуется  исполнять  обязанности по должности ведущего специалиста по опеке и попечительству, в соответствии с прилагаемой к настоящему трудовому договору должностной инструкцией муниципального служащего,  соблюдать Регламент и правила внутреннего трудового распорядка отдела образования Администрации Егорлыкского района, а Работодатель обязуется обеспечить Муниципальному служащему замещение должности муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, Ростовской области и Егорлыкского района, муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы в ст. Егорлыкской, своевременно и в полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание и предоставить ему социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, Ростовской области, Егорлыкском районе и  муниципальными правовыми актами Егорлыкского района и настоящим трудовым договором.

3. В Реестре должностей муниципальной службе в Егорлыкском районе должность, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к старшей группе должностей муниципальной службы в Егорлыкском районе.

4.Дата начала исполнения должностных обязанностей – _____________ г.

  1. Права и обязанности Муниципального служащего

5.Муниципальный служащий имеет права на:

5.1.Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

5.2.Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5.3.Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

5.4.Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5.5.Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

5.6.Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

5.7.Повышение квалификации;

5.8.Получение полной информации о своих персональных данных, хранящихся в личных делах, и обработке этих данных (в том числе автоматизированной), включая право получать копии любой записи, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

5.9.Защиту своих персональных данных;

5.10.Медицинское обслуживание;

5.11.Пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

5.12. Обязательное государственное страхование и обязательное государственное социальное страхование в порядке и на случаи, предусмотренные действующим законодательством;

6.Муниципальный служащий обязан:

6.1.Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих.

6.2.Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.  

6.3.Сдать при увольнении с муниципальной службы служебное удостоверение.

6.4.Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство

6.5. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей

6.6. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера

6.7.Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

6.8.Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области, Областные Законы, иные нормативные правовые акты Ростовской области, Устав муниципального образования «Егорлыкский район», иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

7. В трехдневный срок представлять   информацию об изменении фамилии, семейного положения, места жительства, о смене паспорта, об утере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

III. Права и обязанности работодателя

8.Работодатель имеет право:

а) Требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

б) Поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

в) Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;

г) Реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации, Ростовской области, Егорлыкском районе, а также трудовым законодательством РФ;

д) Устанавливать положения и инструкции, уточняющие функции и обязанности Муниципального служащего, в связи с изменениями в действующее законодательство вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию.

9. Работодатель обязан:

а) Обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

б) Обеспечить предоставление Муниципальному служащему гарантий, установленных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим трудовым договором;

в) Соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации, положения нормативных актов органов представительной и исполнительной власти Ростовской области и Егорлыкского района и условия настоящего трудового договора;

г) Исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе;

д) Обеспечить защиту персональных данных Муниципального служащего от неправомерного использования и утраты;

е) Выдать Муниципальному служащему в трехдневный срок со дня назначения на должность удостоверение установленного образца и изымать при увольнении.

IV. Оплата труда

10.Муниципальному служащему:

10.1. Устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

Должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере _______ рублей в месяц, а также дополнительные выплаты:

— ежемесячная надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере ______%.

— ежемесячное денежное поощрение в размере —  ____.

— материальная помощи в размере одного должностного оклада;     

— ежемесячная квалификационная надбавка к должностному окладу — ______;    

— ежеквартальная премия;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь и компенсация на лечение.

10.2.Заработная плата выплачивается муниципальному служащему не реже чем каждые полмесяца (20-го числа текущего месяца — за первую половину месяца и 5-го числа месяца, следующего за отработанным, — окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем заработная плата выплачивается накануне этого дня.

Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

10.3. Выплата заработной платы производится в валюте РФ в безналичной денежной форме путем ее перечисления на расчетный счет муниципального служащего, указанный им для этой цели. Заявление с реквизитами банковского счета передается муниципальным служащим в бухгалтерию Работодателя.

10.4. Работодатель с заработной платы муниципального служащего перечисляет налоги в размерах и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Служебное время и время отдыха

11.Муниципальному служащему устанавливается следующий режим работы:

Продолжительность рабочей недели и рабочего дня (смены):

Основной график (пятидневная 36-часовая рабочая неделя).

Продолжительность рабочего дня 7,2 часов.

Режим работы: ежедневно (понедельник — пятница) с 09.00 часов до 17.12 часов

Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.

12.Муниципальному служащему предоставляются:

12.1.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания (по соглашению между Муниципальным служащим и Работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части, одна из которых должна быть не менее 14 календарных дней);

12.2.Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1)    при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день;

2)    при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;

3)    при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;

4)    при стаже муниципальной службы от 15 лет и более – 10 календарных дней.

12.3.При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. (Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней).

12.4.Муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

12.5. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

VI. Срок действия трудового договора

13. Трудовой договор заключается (нужное  подчернуть):

на неопределенный срок (бессрочный);

на определенный срок.

VII. Иные условия трудового договора

14.Муниципальному служащему устанавливается испытание на срок ____________

в целях проверки его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

15. Иные условия трудового договора: —

VIII. Ответственность сторон трудового договора

Изменение и дополнение трудового договора.

Прекращение трудового договора.

16.Работодатель и Муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий трудовой договор по соглашению сторон.

18.При изменении Работодателем условий настоящего трудового договора Муниципальный служащий уведомляется об этом в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их изменения.

19.Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных соглашений об изменении условий труда, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

20.Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.

IX. Разрешение споров и разногласий

21.Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, — в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22.Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателя в личном деле муниципального служащего, второй — у Муниципального служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

АДРЕСА СТОРОН И ПОДПИСИ:

ПРЕДПРИЯТИЕ (РАБОТОДАТЕЛЬ):РАБОТНИК:
Юридический и фактический адресДата рождения: _____ г.
 Место жительства:                                         
347660Индекс_________       
Ростовская обл., Егорлыкский район                                             _______ обл., __________ район,
ст. Егорлыкская,  ул. Ворошилова, 81,                                          _________, ул._______
Телефон/факс: (86370)22-5-52                                                        Телефон:  _________________
Банковские реквизитыПаспортные данные: ____ № ______,
ИНН  6109001395                                                                                     выдан __________ г. _____________   
ОГРН     1026100870883                                                                  ____________________________________
Р/счет   40204810103490000431                                                           
Отделение Ростов-на-Дону________________Ф.И.О.
г. Ростов-на-Дону_______________________________подпись
БИК 046015001  КПП  610901001 
ОКПО 02114535 
 Трудовой договор получил (а)
Заведующий отделом образования«___»_____________________20___г.
Господинкин Сергей Анатольевич 
 С должностной инструкцией ознакомлен (а)
_______________________________________«___»_____________________20___г.

Источник иллюстрации spbvet.ru

Поделиться ссылкой:

08 сентября 2023
Яндекс.Метрика