Новости, история, памятники, события, люди Егорлыкского района

Адрес редакции сайта : Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 92

Учредитель – общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Заря»
Рег. № Эл № ФС 77-79057 от 22 сентября 2020 г.

Тел: 8 (86370) 22-7-43
Тел./факс: 8 (86370) 23-3-95
e-mail: egorlik@mail.ru

16+

В новогодние праздники по телефону 112 позвонили более 120 тысяч жителей Ростовской области

В новогодние праздники по телефону 112 позвонили более 120 тысяч жителей Ростовской области

В новогодние праздники жители Ростовской области более 120 тысяч раз позвонили по телефону «112». Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов

Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи (более 40 тысяч звонков). Чуть более четырех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 540 – пожарных служб.

Также операторы-112 приняли более 7,9 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Еще 335 обращений поступило в виде СМС-сообщений.

В период новогодних праздников в «Систему-112» поступило около 50 сообщений о дорожно-транспортных происшествиях, 27 вызовов, связанных с аварийными ситуациями на автотранспорте, поступило по системе ЭРА-ГЛОНАСС.

— Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 880 раз, — подчеркнул Вадим Артемов.

Особое внимание в праздничные дни уделялось работе службы психологической поддержки, которая в круглосуточном режиме оказывала помощь людям, обратившимся по номеру «112».  Всего зафиксировано 90 обращений данной тематики, причем в шести случаях благодаря работе психолога были предотвращены попытки суицида.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 13 миллионов вызовов.

Читать первоисточник donland.ru

Поделиться ссылкой:

Добавьте комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта