У Дона третье место по качеству предоставления электронных услуг

Поделиться ссылкой:

Донской регион занял третье место среди субъектов России по качеству предоставления электронных услуг в 2019 году по результатам подведенных итогов Минэкономразвития РФ.

Эксперты проанализировали приоритетные услуги, которые предоставляли органы исполнительной власти и местного самоуправления на едином Портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг. И у нас на Дону предоставлены в электронной форме все семнадцать приоритетных услуг.

На сегодняшний день на едином Портале gosuslugi.ru зарегистрировано более 3,7 миллионов человек. В 2019 году оказано более 2,8 миллионов услуг в электронной форме, за полгода текущего года — более 2,1 миллионов электронных услуг.

Как отметил Губернатор РО В.Ю. Голубев, главная цель донского правительства – добиваться качественного роста как удобства, так и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг.

«Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе», —

подчеркнул глава региона