Ростовская область, по версии туристического сервиса maps.me, вошла в пятерку самых популярных направлений в России у иностранных туристов

Поделиться ссылкой:

Это один из итогов второго туристического форума «Открой Вольный Дон!», который прошел в Ростове-на-Дону. На нем говорили о Ростовской области как о перспективном направлении для туризма, а также оценили то, на какой стадии находится развитие туризма в регионе в настоящий момент. Ситуация вполне перспективная, поскольку Ростовская область:

  • занимает 16-е место в национальном туристическом рейтинге;
  • включена в «Золотую лигу» событийного и выездного туризма и в топ-3 осенних винных фестивалей и мест гастрономического туризма;
  • вошла в десятку любимых мест отдыха россиян во время майских праздников и, по версии туристического сервиса maps.me, в пятерку самых популярных направлений в России у иностранных туристов.

Форум «Открой Вольный Дон!» организован министерством экономического развития Ростовской области при поддержке Федерального агентства по туризму. Он прошел на Дону во второй раз и стал площадкой для делового общения власти, туристического бизнеса, экспертов. На форуме обсуждались вопросы, решение которых поможет достичь целей, поставленных Стратегией развития туризма в Российской Федерации-2035.

Представил туристический потенциал Ростовской области министр экономического развития региона Максим Папушенко. Он отметил, что главная цель правительства Ростовской области – увеличение туристского потока на донскую землю. И он отметил, что в этом году поток самостоятельных туристов не снижается, оставаясь на уровне после Чемпионата мира по футболу.


Кроме того, на форуме выступили эксперты, которые оценили туристический потенциал Дона. Например, по мнению директора по развитию проекта «Карта гостя РФ» Елены Юрченко (г. Симферополь), в Ростовской области есть все, что должно быть для комфортного отдыха и ярких впечатлений: где остановиться, вкусно поесть, что посмотреть. По ее мнению, Ростовская область может стать одним из первых регионов, который зайдет на платформу «Карта гостя РФ».
Партнер бренда Ginza Project (г. Москва) Максим Ползиков отметил, что именно гастрономическая индустрия для туристов является приоритетом, и Ростов в этой сфере может соревноваться с другими южными городами.