«Ростелеком контакт-центр» получил международный сертификат безопасности

Достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых «Ростелеком контакт-центром», заверена международным органом сертификации TUV Austrian Standards & Compliance. Полученный сертификат подтверждает защищенность применяемых ИТ-технологий и инструментов от кибератак, число которых на российские контакт-центры увеличилось в десять раз

«Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз», – сообщил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Он подчеркнул, что «Ростелеком контакт-центр» гарантирует своим клиентам 100-процентную защиту обрабатываемых данных. Все процессы организации горячих линий, чат-ботов и омни-каналов надежно защищены от кибератак. Соответствующий сертификат получили услуги приема и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование.

Таким образом, «Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых ИТ-технологий и инструментов современным стандартам.

Международная сертификация по стандарту ISO/IEC 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании.

Официальная сертификация системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией.

Первоисточник DON24.RU.

Поделиться ссылкой:

25 ноября 2022
Яндекс.Метрика