Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Пройти обучение у Фёдора Бондарчука, Константина Богомолова или у Юрия Бардаша могут жители Ростовской области

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на направление «Стратегические коммуникации».

Участниками нового потока станут сценаристы, продюсеры, режиссёры, медиатехнологи, руководители проектов со всей страны. Всего 75 человек.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучшие кандидаты пройдут в финальный этап — онлайн-интервью.

Само обучение пройдёт летом. Участников потока ждут три шестидневных очных модуля в Москве.

Стоит отметить, что к «Мастерской новых медиа» проявляют интерес и представители зарубежных стран.

Мы слышим от них отзывы, что обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. Мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях. – отметила заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Добавим, это второй поток направления «Стратегические коммуникации» за всё время работы Мастерской. Первый прошёл в прошлом году. Он показал наличие запроса на подготовку творческих и управленческих кадров для создания медиапродуктов, которые должны помочь людям разобраться в происходящем, задать ценностные и нравственные стандарты, сформировать героев нового времени.

Поделиться ссылкой:

Метки:
17 апреля 2024
Яндекс.Метрика