Обращения жителей Ростовской области рассмотрят мгновенно

Новый уровень работы с обращениями, жалобами и предложениями жителей Ростовской области будет обеспечен центром управления регионом (ЦУР).

6 августа состоялся круглый стол, посвященный работе Центра и обработке обращений граждан. В мероприятии приняли участие представители проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ.

Донской штаб ОНФ не только предложил организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, но и отметил, что возможности ЦУР позволят улучшить работу с обращениями, поскольку суть проекта – оперативность. То есть от обращения для решения должно пройти от 1 до 20 дней.

Как отметил советник Губернатора РО Антон Алексеев, ЦУР – это не система, которая заменит существующий порядок работы с обращениями граждан, однако при помощи созданного алгоритма все жалобы и предложения направляются напрямую тем должностным лицам, которые принимают решения для выполнения задачи. Главное – происходит это мгновенно. В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день.

В настоящее время, по поручению Губернатора РО В.Ю. Голубева создаётся центр цифровой трансформации – он сможет выступить оператором ЦУР. С помощью конкурса «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры» планируется создать резерв «цифровых лидеров» для запланированных изменений.

Поделиться ссылкой:

07 августа 2020
Яндекс.Метрика