На работу в администрацию требуются?

Администрация Егорлыкского района Ростовской области объявляет о проведении конкурса на замещение

1. вакантной должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района

     Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, соответствующие квалификационным требованиям, включающим базовые и функциональные квалификационные требования, предъявляемым для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района

    Претендент на замещение должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района, должен иметь:

     — высшее образование.

     — стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

     Претендент на замещение должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района, должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

— Конституции Российской Федерации;

— Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— законодательства о противодействии коррупции;

— законодательства о муниципальной службе.

     Претендент на замещение должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района должен обладать следующими базовыми умениями:

а) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

б) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

г) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

д) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

е) работать в информационно-правовых системах.

     Претендент на замещение должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям: обладать соответствующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, соответствующими направлению деятельности отдела муниципального хозяйства.

2. вакантной должностиведущего специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района.

      К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе.

     Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

    — высшее  образование;

    — знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

    — профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела муниципального хозяйства, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.

     Перечень документов для представления в конкурсную комиссию:

— личное заявление,

— собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии,
— копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию,

— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,

— копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы),

— документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению,

-сведения о доходах за год, предшествовавший году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

 Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 30.08.2021 г. по 27.09.2021 г. по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88,  кабинет 28 с 09:00 до 17:12, в рабочие дни.

   Конкурс будет проведен 28 сентября 2021 года в 15-00 в здании Администрации Егорлыкского района (347660, Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира 90). Контактные телефоны: (863 70) 22-3-05, (863 70) 22-8-39.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности

отдела муниципального хозяйства

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства относится к ведущей группе должностей.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: управление транспортным комплексом.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

развитие инфраструктуры и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования,

обеспечение безопасности дорожного движения.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов Егорлыкского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов Егорлыкского района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Егорлыкского района;

            1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства:

обеспечение развития дорожного хозяйства, транспорта в соответствии с принятыми федеральными, региональными программами;

взаимодействие с министерством транспорта Ростовской области;

сбор, систематизация и анализ информации для принятия решений и формирование политики в сфере дорожного хозяйства;

содействие развитию сетей автомобильных дорог;

регулирование отношений в сфере дорожного хозяйства.

1.7. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства назначается главой Администрации Егорлыкского района по представлению заместителя главы Администрации по вопросам муниципального хозяйства и строительства, на условиях письменного трудового договора, заключенного на неопределенный срок.

1.8. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства подчиняется непосредственно начальнику отдела муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущий специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата;

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен обладать следующими базовыми умениями:

-работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

-работы в информационно-правовых системах;

-подготовки проектов муниципальных правовых актов;

-выполнения поручений непосредственного руководителя;

-эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

-использования опыта и мнения коллег.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

Постановление Правительства от 14 декабря 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Областной закон Ростовской области от 21.03.2008 № 5-ЗС «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области в сфере использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 645 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы»;

Областной закон от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 36 «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 №686 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также по автомобильным дорогам местного значения»;

Постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 №686 «Об утверждении Порядка содержания автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения в Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 21.03.2018 № 181 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения»;

Постановление Правительства Ростовской области от 07.09.2016 № 645 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2016 № 25 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области».

3) Муниципальные правовые акты:

Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

Регламент Администрации Егорлыкского района;

Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 23.05.2016 № 320 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Егорлыкского района»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 25.04.2012 № 389 «О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации Егорлыкского района»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 12.09.2013 № 1105 «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Егорлыкского района»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 27.11.2019 № 7 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Развитие транспортной системы»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 27.07.2018 № 674 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, относящимся к собственности муниципального образования «Егорлыкский район»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 10.09.2018 № 825 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Егорлыкский район»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 05.03.2018 № 169 «Об утверждении Порядка содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в Егорлыкском районе».

Постановление Администрации Егорлыкского района от 08.11.2018 № 1023 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020 годы»;

Постановление Администрации Егорлыкского района от 16.05.2018 № 386 «Об утверждении Перечня и наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности Егорлыкского района, присвоении им идентификационных номеров»

2.2.2. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

разрабатывать планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

рассчитывать финансовые затраты на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;

разрабатывать планы дорожных работ;

составлять планы капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования;

составлять реестры маршрутов регулярных перевозок.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе муниципального хозяйства, на ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Анализ структурных преобразований и организационных мероприятий в дорожной деятельности, обеспечении содержания и сохранности автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, управлении транспортным комплексом. Представление статистической информации и динамики изменений показателей в министерство транспорта области;

3.11. Координация проводимых органами местного самоуправления мероприятий, направленных на совершенствование дорожной деятельности, управления транспортным комплексом, обеспечение безопасности дорожного движения;

3.12. Выработка предложений по устойчивому функционированию транспортной системы, организации регулярных перевозок на территории района;

3.13. Выработка предложений по обеспечению функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории района;

3.14. Выработка предложений по развитию инфраструктуры и организации транспортного обслуживания населения в границах Егорлыкского района;

3.15. Выработка предложений по повышению уровня безопасности дорожных условий, сокращению дорожно-транспортных происшествий, снижению последствий ДТП;

3.16. Координация вопросов, связанных с техническим учетом, паспортизацией и наименованием автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района, присвоения им идентификационных номеров;

3.17. Координация вопросов, связанных с разработкой Проектов организации дорожного движения;

3.18. Координация вопросов, связанных с содержанием школьных маршрутов и маршрутов общего пользования, пролегающих по автомобильным дорогам и улично-дорожной сети, находящихся в пределах границ Егорлыкского района;

3.19. Координация вопросов, связанных с утверждением нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Егорлыкского района;

3.20. Разработка муниципальных программ Егорлыкского района развития транспортной системы, повышения безопасности дорожного движения, комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения. Участие в разработке и реализации иных муниципальных программ, находящихся на контроле в отделе муниципального хозяйства;

3.21. Координация вопросов, связанных с выполнением комплекса работ по поддержанию, восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик, оценкой надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3.22. Координация вопросов, связанных с выполнением комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей;

3.23. Координация вопросов, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Егорлыкского района;

3.24. Осуществление иных видов работ, отнесенных к полномочиям отдела муниципального хозяйства Администрации района.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом муниципального хозяйства, работников структурных подразделений Администрации Егорлыкского района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. В случае выявления административных правонарушений, предусмотренных ст. 4.5, ст. 5.1, ст. 5.3 Областного Закона «Об административных правонарушениях» имеет право на составление административных протоколов в соответствии со ст. 28.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.5. Другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. Несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. Действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. За несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. Несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1.  Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

Ведущий специалист по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйства определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1. Результаты служебной деятельности ведущего специалистапо вопросам дорожной деятельности отдела муниципального хозяйствахарактеризуются показателями:

1. Показатели эффективности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
1.Использование в работе методов планирования  — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу  0   1       2
2.Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)— выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям0     1     2
3.Качество выполненной работы  — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки0   1   2
4.Полнота выполненной работы— выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче0   1   2
5.Мотивация— низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата0   1   2
6.Использование при выполнении работы профессиональных знаний  — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности1     2     3
7.Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации  — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме0     1     2
8.Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения  — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)0   1         2
9.Инновационность в работе  — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)0 1   2
10.Интенсивность работы  — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)0 1   2
11.Соблюдение трудовой дисциплины— низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня)0       1     2

2. Показатели результативности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
2.1Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями  — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно0   1       2   3
2.2Количество выполненных работ:  
 — высокой степени сложности— 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 100 1 2 3
 — средней степени сложности  — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 300 1 2 3
 — минимальной степени сложности  — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 1000 1 2 3

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела муниципального хозяйства

 Администрации Егорлыкского района

I. Общие положения

1.1.Должность начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района является должностью муниципальной службы.

1.2.Должность начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района относится к главной группе должностей.

1.3.Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района исполняет должностные обязанности:

 регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства;

 регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства;

 регулирование энергетики и промышленности;

 управление в сфере связи;

управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология;

 управление имущественным комплексом;

 управление транспортным комплексом;

ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса.

1.4.Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района исполняет должностные обязанности:

контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов;

организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

осуществление муниципального жилищного контроля;

организация ритуальных услуг;

организация электроснабжения, тело- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

создание условий для обеспечения поселений услугами связи;

анализ состояния, пользование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности;

экспертиза финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций коммунального комплекса;

обеспечение безопасности дорожного движения;

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;

осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования;

осуществление муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;

развитие инфраструктуры и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

регулирование тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

1.5.Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района:

обеспечение развития и работы жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, транспорта;

реализация комплексных программ развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств федерального, областного и местного бюджетов, а также, бюджетов и инвестиций предприятий, организаций и учреждений, использующих действующие фонды и программы;

изучение и внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта;

повышение уровня обеспеченности жильем категорий граждан, установленных действующим законодательством;

дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

повышение безопасности дорожного движения;

обеспечение прав собственности в жилищной сфере.

1.6.Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района:

обеспечение исполнения решений по вопросам муниципального хозяйства;

обеспечение развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта в соответствии с принятыми федеральными, региональными и районными программами;

координация работы муниципальных унитарных предприятий, а так же организаций, учреждений с учетом оказания им мониторинговой, информационной, правовой помощи;

взаимодействие с министерством жилищно-коммунального хозяйства РО, министерством строительства, архитектуры и территориального развития РО, министерством промышленности и энергетики РО, министерством транспорта РО, министерством сельского хозяйства и продовольствия РО, Региональной службой по тарифам РО, Комитетом по молодежной политике РО, Комитетом статистики, с финансовыми и инвестиционными структурами района и области, общественными и профсоюзными организациями строительной отрасли;

сбор, систематизация и анализ информации для принятия управленческих решений и формирование политики в сфере: жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта;

регулирование хозяйственных отношений в процессе реализации социально-экономической, жилищно-коммунальной, экологической политики, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта, исходя из интересов района;

разработка решений в сфере жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта по реконструкции, капитальному ремонту объектов;

выработка концепций и основных условий устойчивого развития района в гармоничном взаимодействии с природной средой и учетом устранения предшествующих экологических нарушений.

1.7. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации района.

1.8. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района непосредственно подчинен заместителю главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства и строительства.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1.Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района, должен иметь высшее образование;

2.1.2. для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района установлен стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

2.1.3. Начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района должен обладать следующими базовыми умениями:

  1. руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
  2. оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
  3. вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
  4. соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
  5. работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
  6. работать в информационно-правовых системах.

2.2.Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района, должен иметь

а) высшее образование;

2.2.2. Начальник отдела муниципального хозяйства  Администрации района должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

      1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации,

Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите  населения   и территорий   от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера», Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействию терроризму», Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг», Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,   Федерального закона от 10.12.1992 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоорупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 №864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения»;

2)  Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

     Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;

     Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

Областной закон от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Ростовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 431 «О применении в Ростовской области порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплении, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам м пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2013 № 165 «Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2016 № 25 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области»;

нормативные правовые акты об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ростовской области на очередной финансовый год.

3) Муниципальные правовые акты:

     Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

     Регламент Администрации Егорлыкского района;

     Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;

Решение Собрания депутатов Егорлыкского района от 31.10.2008 № 52 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок), подлежащих регулированию на территории Егорлыкского района»;

постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Развитие транспортной системы»;

постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1325 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Обеспечение качественными жилищно – коммунальными услугами население Егорлыкского района»;

постановление Администрации Егорлыкского района от 23.05.2016 № 320 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Егорлыкского района».

4. особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством;

5. состав и классификация отраслей коммунального хозяйства (топливно-энергетическое хозяйство и газоснабжение, водоснабжение и канализация,  санитарная очистка и утилизация отходов);

6 порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

7. правила промышленной безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;

8. основы технического нормирования, технологии и организации строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

           9. понятие нормативно-техническая и проектная документация.

     Иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе муниципального хозяйства Администрации района, на начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

            3.4. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка,  Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правил пожарной безопасности и охраны труда.

            3.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

            3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

            3.7. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

            3.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

            3.8. Сообщать главе Администрации Егорлыкского района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

            3.9. Принимать меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных служащих или урегулированию конфликта интересов в подведомственном структурном подразделении.

            3.10. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.

            3.11. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», должностных лиц организаций и граждан муниципального образования «Егорлыкский район» в пределах своей компетенции.

3.12. Организовывать деятельность отдела, направленную на своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел, высокую организацию и дисциплину труда работников отдела.

3.13. Организовывать контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта.

3.21.  Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта, определять источники финансирования.

3.22. Осуществляет контроль за целевым использованием средств разных уровней бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья.

3.23. Рассматривать и принимать решения по текущим вопросам, жалобам и письмам.

3.24. Решать организационные вопросы совместной работы специалистов отдела и структурных подразделений Администрации района, с руководителями организаций, предприятий, учреждений;

     3.25. Определять компетенцию специалистов отдела в обеспечении использования писем, указаний и отчетностей по вертикалям вышестоящих органов;

     3.26.Обеспечивать развитие и работу жилищно-коммунального комплекса; дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта;

   3.27. Реализовывать комплексные программы развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств областного и местных бюджетов, так же бюджетов предприятий, населения и инвестиций, использующих действующие фонды и программы;

    3.28. Разрабатывать и вносит предложения главе Администрации по совершенствованию законодательных и нормативных актов в области муниципального хозяйства;

    3.29. Участвовать совместно с экономическими службами и организациями в разработке прогноза экономического и социального развития района, инвестиционной политики, производственных программ;

   3.30. Изучать и осуществлять внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта;

   3.31. Осуществлять контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта ;

    3.32.  Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта сельских поселениях, определяет источник финансирования;

     3.33. Осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья;

     3.34. Принимать участие в подготовке документов на прием и передачу в муниципальную собственность государственного, ведомственного жилищного фонда, объектов коммунально-бытового назначения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела муниципального хозяйства имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.3. Относительно своих подчиненных давать распоряжения и контролировать их исполнение;

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации района;

4.5. На составление протоколов об административных правонарушениях в части предусмотренных законодательством полномочий;

4.6. Рекомендовать главе Администрации Егорлыкского района о принятии мер по поощрению и взысканию к подчиненным;

4.7. Вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района по вопросам издания правовых актов по предметам ведения местного значения;

   4.8. и другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Начальник отдела муниципального хозяйства несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5.10. Начальник отдела муниципального хозяйства несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в находящемся у него в подчинении структурном подразделении (отделе муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района).

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

         Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

 6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района  принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

    7.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

   7.2. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых отделом.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

            8.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

            9.1. В процессе осуществления своей служебной деятельности начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района самостоятельно и (или) по поручению главы Администрации Егорлыкского районавзаимодействует:

            — со структурными подразделениями и отраслевыми органами Администрации Егорлыкского района;

            — с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  органами исполнительной власти Ростовской области и органами государственной власти Ростовской области;

            — с администрациями сельских поселений Егорлыкского района и иными муниципальными образованиями, территориальной избирательной комиссией;

            — с другими предприятиями, учреждениями и организациями;

            — с гражданами (Российской Федерации, иностранными, без гражданства).

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

         11.1. Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника отдела муниципального хозяйства  Администрации района оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
1.Использование в работе методов планирования  — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу0   1       2
2.Организаторские способности— навыки организаторской работы выражены слабо; — обладает организаторскими способностями, как правило, может объединять коллектив для совместной работы; — обладает развитыми навыками организаторской работы, умеет четко сформулировать задачи и контролирует их выполнение0   1       2
3.Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)  — выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям0     1     2
4.Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ  — используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления; — используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления1       2     3
5.Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации  — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме0     1     2
6.Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения  — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)0     1         2
7.Интенсивность работы  — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)0   1   2
8.Инновационность в работе  — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)0   1     2
9.Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями  — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно0   1       2   3
10.Качество выполненной работы  — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки0     1     2
11.Полнота выполненной работы— выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче0     1     2
12.Мотивация— низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата0   1   2
13.Соблюдение трудовой дисциплины— низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня)0         1       2
14.Исполнение возложенных на структурное подразделение задач— низкий уровень (как правило, структурное подразделение не выполняет поставленных задач); — средний уровень (как правило,  структурное подразделение выполняет задачи не в полном объеме); — высокий уровень (как правило, поставленные задачи выполняются)0     1     2

2. Показатели результативности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
1.Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями  -порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; -порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; -отдельные поручения выполняются несвоевременно; -порученная работа всегда выполняется своевременно0   1       2   3
22.Количество выполненных работ:  
 — высокой степени сложности— 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 100 1 2 3
 — средней степени сложности  — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 300 1 2 3
 — минимальной степени сложности  — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 1000 1 2   3

ПРОЕКТ

Трудовой договор №

ст. Егорлыкская                                                                             » ___ » _________ 20 ___ года

         Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы Администрации Егорлыкского района Абрамова Анатоли Анатольевича, действующего на основании устава муниципального образования «Егорлыкский район», именуемая в дальнейшем Работодатель, с     одной       стороны,     и

гражданин      Российской       Федерации

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый  в  дальнейшем  Работник,  с  другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Общие положения

  1.1. Работник________________________________________________________________

                                                         ф,и,о

принимается на работу: в отдел экономического и инвестиционного развития Администрации Егорлыкского района

в должности: специалист 1 категории

   1.2. Местом работы Работника является Администрация Егорлыкского района, расположенная по адресу:  347660, Ростовская обл., Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90.

  1.3.Договор является:   договором по основной работе                                                      

  1.4.Вид договора:

   — на неопределенный срок (бессрочный)

   1.5. Срок действия договора:

           Начало работы_____________________________________________                                                

    1.6. Срок испытания:

                                       а) без испытания

                                       б) продолжительностью испытательного срока ________________________

     1.7. Условия труда на рабочем месте Работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).

    1.8. По   настоящему   трудовому договору   Работник   берет  на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а  Работодатель обязуется  обеспечить  Работнику прохождение  муниципальной   службы   в  соответствии  с  законодательством  о муниципальной    службе,    уставом    муниципального    образования «Егорлыкский район» и иными муниципальными правовыми актами.

    1.9. Работник обязуется исполнять  должностные  обязанности по должности муниципальной службы: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития,

в  соответствии с  должностной инструкцией: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития. 

II. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право:

2.1.1. на своевременную оплату труда в полном размере;

2.1.3. на обязательное социальное страхование, предусмотренное законодательством.

2.2. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03. 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Областным законом от 09.10. 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» (далее — Областной закон) и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.3. Работник обязан:

2.3.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, данным трудовым договором, должностной инструкцией, другими локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции;

2.3.2. выполнять Регламент Администрации района;

2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину; и правила внутреннего трудового распорядка Администрации района;

2.3.4.соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

2.3.5. исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2.3.6. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.

III. Права и обязанности Работодателя

     3.1.  Работодатель имеет право:

    3.1.1. требовать   от  Работника добросовестного     исполнения   должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством,  возложенных   на   него   настоящим   трудовым договором,   должностной инструкцией, Регламентом Администрации района, локальными нормативными актами и другими распорядительными актами работодателя, а также выполнения иных распоряжений работодателя, отданных в рамках трудовой функции работника, соблюдения трудового распорядка;

  3.1.2. поощрять Работника за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

  3.1.3. привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка, в порядке, установленном законом;

   3.1.4. реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

   3.2. Работодатель обязан:

  3.2.1. предоставить Работнику работу, обусловленную данным трудовым договором;

  3.2.2. обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

  3.2.3. обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

  3.2.4. выплачивать заработную плату в полном размере в установленные сроки;

  3.2.5. осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, предусмотренном федеральным  законодательством

  3.2.6. обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим договором;

  3.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

IV. Оплата труда и гарантии

4.1. В качестве оплаты труда Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

а) должностного оклада в размере __________ рублей в месяц;

б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;

в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у муниципального служащего есть соответствующий стаж);

г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;

д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;

е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;

ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере 0,25 должностных окладов.

Размер должностного оклада муниципального служащего ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии со статьей 7 Областного закона.

4.2. Работнику также предоставляется ежегодная компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере 1,2 должностного оклада. Право на получение ежегодной компенсации на лечение Работником возникает с момента замещения должности муниципальной службы не менее одного года (в случае непрерывности нахождения на муниципальной службе в органах местного самоуправления и органах администрации с правами юридического лица), за который выплата ежегодной компенсации на лечение не производится.

        4.3. Работнику  предоставляются  основные  и дополнительные гарантии,  предусмотренные   законодательством   о  муниципальной  службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район».

         4.4. Заработная плата выплачивается работнику два раза в месяц: 8 и  23 числа.

V. Рабочее время и время отдыха

         5.1. Режим труда и отдыха устанавливается Регламентом Администрации района,  Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.2. Работнику предоставляются в соответствии с графиком отпусков:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

VI. Ответственность сторон договора, Изменение договора.

6.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;

б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.

6.3. При изменении Работодателем существенных условий настоящего договора Работник уведомляется в письменной форме о предстоящих изменениях, определенных сторонами настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, не позднее чем за два месяца до их изменения.

6.4. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй — у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.

    Работодатель                                                                   Работник

 Администрация Егорлыкского района

347660, Россия, Ростовская обл.,                    ____________________________________                                                     ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90                         ____________________________________

Тел. 21-3-15, факс: 21-5-69                                                          (ф,и,о)

 ОКПО 04039648                                              дата рождения_______________________                                                         

 ОГРН 1026100870696                                     паспорт серия _________ N __________

 ИНН/КПП 6109001268/610901001                выдан ______________________________

                                                                                        (указывается кем выдан

                                                                           _____________________________________

  Глава Администрации                                                           и дата выдачи)                                                                           

  Егорлыкского района                                    адрес ________________________________                                                                           

                                                                           _____________________________________                                                     

 __________________А.А. Абрамов                         _____________________________

                  (подпись)                                                                     (подпись)

                                         М.П.

Фото all-atop.com

Поделиться ссылкой:

27 августа 2021
Яндекс.Метрика