Рубрика:  Новости

На работу — в администрацию Егорлыкского района

Администрация Егорлыкского района объявляет о проведении конкурса  на  замещение старших должностей муниципальной службы:  — главного специалист по земледелию отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района;- главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

  • высшее образование;
  • знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
  • профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.

      К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе.

     Конкурс будет проведен 26 июня 2020 года в 15.00 в здании администрации Егорлыкского района (ст. Егорлыкская, ул. Мира 90).

      Перечень документов для представления в конкурсную комиссию: — личное заявление, — собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии, — копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, — копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), — документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, -сведения о доходах за год, предшествовавший году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; — копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

    Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 25.05.2020 г. по 24.06.2020 г. по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88,  кабинет 28 с 09:00 до 17:12, в рабочие дни. Контактные телефоны: (863 70) 22-3-05, (863 70) 22-8-39.

ПРОЕКТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

Трудовой договор №

ст. Егорлыкская                                                                             » ___ » _________ 2020 года

        Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы Администрации Егорлыкского района Абрамова Анатоли Анатольевича, действующего на основании устава муниципального образования «Егорлыкский район», именуемая в дальнейшем Работодатель, с     одной       стороны,     и гражданин      Российской       Федерации _____________________________________________________________________________(Ф.И.О.), именуемый  в  дальнейшем  Работник,  с  другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. Работник________________________________________________________________  (Ф.И.О.) принимается на работу в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды, специалист 1 категории

   1.2. Местом работы Работника является Администрация Егорлыкского района, расположенная по адресу:  347660, Ростовская обл., Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90.

  1.3.Договор является:   договором по основной работе                                                      

 1.4.Вид договора:    — на неопределенный срок (бессрочный)

  1.5. Срок действия договора:
Начало работы_____________________________________________                                             

    1.6. Срок испытания:

                                       а) без испытания

                                       б) продолжительностью испытательного срока ________________________

     1.7. Условия труда на рабочем месте Работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).

    1.8. По   настоящему   трудовому договору   Работник   берет  на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а  Работодатель обязуется  обеспечить  Работнику прохождение  муниципальной   службы   в  соответствии  с  законодательством  о муниципальной    службе,    уставом    муниципального    образования «Егорлыкский район» и иными муниципальными правовыми актами.

    1.9. Работник обязуется исполнять  должностные  обязанности по должности муниципальной службы: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития,

в  соответствии с  должностной инструкцией: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития. 

II. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право:

2.1.1. на своевременную оплату труда в полном размере;

2.1.3. на обязательное социальное страхование, предусмотренное законодательством.

2.2. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03. 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Областным законом от 09.10. 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» (далее — Областной закон) и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.3. Работник обязан:

2.3.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, данным трудовым договором, должностной инструкцией, другими локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции;

2.3.2. выполнять Регламент Администрации района;

2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину; и правила внутреннего трудового распорядка Администрации района;

2.3.4.соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

2.3.5. исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2.3.6. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.

III. Права и обязанности Работодателя

     3.1.  Работодатель имеет право:

    3.1.1. требовать   от  Работника добросовестного     исполнения   должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством,  возложенных   на   него   настоящим   трудовым договором,   должностной инструкцией, Регламентом Администрации района, локальными нормативными актами и другими распорядительными актами работодателя, а также выполнения иных распоряжений работодателя, отданных в рамках трудовой функции работника, соблюдения трудового распорядка;

  3.1.2. поощрять Работника за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

  3.1.3. привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка, в порядке, установленном законом;

   3.1.4. реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

   3.2. Работодатель обязан:

  3.2.1. предоставить Работнику работу, обусловленную данным трудовым договором;

  3.2.2. обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

  3.2.3. обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

  3.2.4. выплачивать заработную плату в полном размере в установленные сроки;

  3.2.5. осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, предусмотренном федеральным  законодательством

  3.2.6. обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим договором;

  3.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

IV. Оплата труда и гарантии

4.1. В качестве оплаты труда Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

а) должностного оклада в размере __________ рублей в месяц;

б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;

в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у муниципального служащего есть соответствующий стаж);

г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;

д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;

е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;

ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере 0,25 должностных окладов.

Размер должностного оклада муниципального служащего ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии со статьей 7 Областного закона.

4.2. Работнику также предоставляется ежегодная компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере 1,2 должностного оклада. Право на получение ежегодной компенсации на лечение Работником возникает с момента замещения должности муниципальной службы не менее одного года (в случае непрерывности нахождения на муниципальной службе в органах местного самоуправления и органах администрации с правами юридического лица), за который выплата ежегодной компенсации на лечение не производится.

        4.3. Работнику  предоставляются  основные  и дополнительные гарантии,  предусмотренные   законодательством   о  муниципальной  службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район».

         4.4. Заработная плата выплачивается работнику два раза в месяц: 8 и  23 числа.

V. Рабочее время и время отдыха

         5.1. Режим труда и отдыха устанавливается Регламентом Администрации района,  Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.2. Работнику предоставляются в соответствии с графиком отпусков:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

VI. Ответственность сторон договора, Изменение договора.

6.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;

б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.

6.3. При изменении Работодателем существенных условий настоящего договора Работник уведомляется в письменной форме о предстоящих изменениях, определенных сторонами настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, не позднее чем за два месяца до их изменения.

6.4. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй — у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.

   Работодатель                                            

Администрация Егорлыкского района

347660, Россия, Ростовская обл.,                 

ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90                     

Тел. 21-3-15, факс: 21-5-69                           

ОКПО 04039648                                           

ОГРН 1026100870696                                  

ИНН/КПП 6109001268/610901001             

 Глава Администрации                                

 Егорлыкского района                                  

__________________А.А. Абрамов            

                 (подпись)                                                                               М.П.

 Работник

 ____________________________________      

 ____________________________________

                            (ФИО)

 дата рождения_______________________       

 паспорт серия _________ N __________

 выдан ______________________________

             (указывается кем выдан

_____________________________________

                         и дата выдачи)                             

адрес _______________________________

                             (подпись)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района

  1. Общие положения
  1. Должность главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района является должностью муниципальной службы.
    1. Должность главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
    1. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.
    1. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: организация мероприятий по охране окружающей среды.
    1. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района:

— организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

— участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;

  1. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района: осуществлению мер по сохранению и улучшению экологической обстановки и состояния окружающей сред и природных ресурсов.
    1. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района по представлению заместителя главы Администрации – начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на условиях бессрочного письменного трудового договора;
    1. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района непосредственно подчинен заместителю главы Администрации – начальнику отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
  • Квалификационные требования

 2. Для замещения должности главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в)  Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района должен обладать следующими базовыми умениями:

— соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

— работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

— работы в информационно-правовых системах;

            — подготавливать проекты муниципальных правовых актов;

— эффективно планировать рабочее (служебное) время;

— пользоваться оргтехникой и программными продуктами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района должен иметь высшее образование по специальности «Экология и природопользование», «Защита окружающей среды», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент».

2.2.2. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Областной закон Ростовской области от 11.03.2003 N 316-ЗС «Об охране окружающей среды в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

Областной закон Ростовской области от 03.08.2007 N 747-ЗС «Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области»

Муниципальные правовые акты:

Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

Регламент Администрации Егорлыкского района;

Инструкция по делопроизводству в Администрации Егорлыкского района;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлению профессиональной деятельности.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.4. своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

3.5. консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;

 3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.11. вести подготовку проектов постановлений, распоряжений Администрации района, приказов и распоряжений по отделу сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района и других нормативных документов;

3.12. оказывать практическую и консультационную помощь предприятиям, организациям всех форм собственности, специалистам сельских поселений, населению муниципального образования по вопросам природоохранного законодательства;

3.13. осуществлять планирование и направление для получения дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, специалистов сельских поселений на базе высших, средних учебных заведений и дополнительного образования;

3.14. осуществлять подготовку и проведение районных совещаний, выставок, конкурсов и соревнований;

3.15. осуществлять  контроль за состоянием окружающей среды;

3.16. разрабатывать муниципальные программы по охране окружающей среды;

3.17. принимать участие в работе по контролю и регулированию выбросов вредных веществ;

3.18. вести реестр ГТС;

3.19. участвовать в разработке противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий;

3.20. осуществлять работу по организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Егорлыкском районе;

3.21. осуществлять мероприятия по соблюдению режима хозяйственной деятельности в прибрежных защитных полосах и водоохранных зонах;

3.22. принимать участие в мероприятиях по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов муниципального образования;

3.23. принимать участие в мероприятиях по организации безопасной эксплуатации и поддержании в рабочем состоянии ГТС, являющихся муниципальной собственностью, проведении их инвентаризации;

3.24. разрабатывать нормативно- правовые акты в области охраны окружающей среды, природной среды, экологической безопасности населения, благоустройстве и озеленении территорий;

3.25. осуществлять реализацию государственных программ на территории муниципального образования по вопросам использования и охраны животного мира, сохранения и восстановления среды их обитания;

3.26. принимать участие в согласовании мест предварительного размещения, проектирования, строительства и реконструкции хозяйственных объектов и производств, с учетом соблюдения государственных интересов в области охраны и воспроизводства объектов животного мира, сохранения среды их обитания (условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции;

3.27. принимать участие в подготовке документов по выбору и обследованию земельных участков размещения объектов хозяйственной деятельности (межведомственная комиссия);

3.28. Информировать специально уполномоченные государственные органы в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования.

3.29. Информировать органы прокуратуры, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее- министерство) о начале реализации объектов экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы.

3.30. Информировать органы прокуратуры, министерство,  о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих природоохранное законодательство;

3.31. информировать в установленном порядке:

3.31.1. министерство, Азово-Черноморское территориальное управление

Федерального агентства по рыболовству об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов;

3.31.2. министерство, штаб ГО и ЧС, ЕДДС по всем случаям аварийных и чрезвычайных ситуаций приведших к выбросам, сбросам загрязняющих веществ и другому негативному воздействию на окружающую среду на территории муниципального образования и приграничных территориях;

3.31.3. министерство по вопросам охраны и использования объектов животного мира;

3.31.4. население об экологической ситуации, о состоянии атмосферного воздуха его загрязнении и выполнении программ по улучшению качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий, о порядке общего водопользования на территории Егорлыкского района;

3.31.5 министерство по выявленным фактам безлицензионной добычи общераспространенных полезных ископаемых.

3.32. Организовать работу по экологическому образованию и просвещению населения;

3.33. организовывать и проводить экологические акции, субботники, мероприятия по озеленению района;

3.34. предоставлять в министерство отчетность о проделанной работе по согласованным формам и в определенные министерством сроки;

3.35. вести учет и передавать данные в министерство информацию о недропользователях, осуществляющих на территории Егорлыкского района добычу общераспространенных полезных ископаемых;

3.36. проводить оценку и определять основные направления охраны окружающей природной среды Егорлыкского района;

3.37. обобщать информацию по учету и оценке объемов отходов производства и потребления на объектах, расположенных на территории Егорлыкского района, независимо от форм собственности и подчинения;

3.38. осуществлять подготовку и проведение праздника «День работника сельского хозяйства».

3.39. осуществлять внедрение разработок научно- исследовательских учреждений и оказание содействий в освоении инновационных разработок.

3.40.осуществлять подготовку, оформление и отправку служебных документов;

3.41. вести мониторинг по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

3.42. выполнять постановления, распоряжения и иные нормативные правовые акты Российской федерации, Правительства Ростовской области, а также постановления, распоряжения и иные нормативные правовые акты Администрации Егорлыкского района;

3.43. подготавливать справки, информацию для руководства, вышестоящих организаций и ведомств.

3.44. осуществлять взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями.

3.45.  участвовать в мероприятиях межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

3.46. участвовать в работе по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

3.47. оказывать содействие в рассмотрении писем и обращений граждан;

3.48. оказывать содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист по экономическому анализу и планированию имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды, работников структурных подразделений Администрации Егорлыкского района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. В пределах своей компетенции представлять отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды в государственных и иных организациях;

4.5. Другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5.  разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района  принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами,

а также организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района следующие муниципальных услуги:

— Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз;

— Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1. Показатели эффективности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
1. Использование в работе методов планирования   — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 0   1   2
2. Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) — выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 0   1 2
3. Качество выполненной работы   — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки 0 1 2  
4. Полнота выполненной работы — выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 0 1   2
5. Мотивация — низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 0 1 2
6. Использование при выполнении работы профессиональных знаний   — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности 1   2   3
7. Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации   — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 0   1   2
8. Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения   — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 0   1     2
9. Инновационность в работе   — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 0 1   2
10. Интенсивность работы   — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 0 1 2
11. Соблюдение трудовой дисциплины — низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 0     1   2

11.2. Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями   — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно 0 1   2 3
2.2 Количество выполненных работ:    
  — высокой степени сложности — 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 10 0 1 2 3
  — средней степени сложности   — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 30 0 1 2 3
  — минимальной степени сложности   — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 100 0 1 2 3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ главного специалиста по земледелию отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды

  1. Общие положения
  1. Должность главного специалиста по земледелию является должностью муниципальной службы.
    1. Должность главного специалиста по земледелию относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
    1. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: регулирование сельского хозяйства.
    1. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    1. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста по земледелию отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды создавать условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействовать развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

      1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по земледелию:

а) увеличение производства сельскохозяйственной продукции в отрасли растениеводства;

б) поддержка развития всех форм хозяйствования и собственности, повышение рентабельности и укрепление экономики отрасли растениеводства, предприятий, акционерных обществ, кооперативов;

в) создание условий для эффективного развития отрасли растениеводства и его взаимодействие с перерабатывающей промышленностью, обслуживающими отраслями, строительными и торговыми организациями;

г) осуществление финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств из выделенных в установленном порядке бюджетных средств в отрасли растениеводства;

     1.7. Главный специалист по земледелию назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района по представлению заместителя главы Администрации – начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на условиях бессрочного письменного трудового договора;

1.8. Главный специалист по земледелию непосредственно подчинен заместителю главы Администрации – начальнику отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

  • Квалификационные требования

 2. Для замещения должности главного специалиста по земледелию устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по земледелию, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста по земледелию не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Главный специалист по земледелию должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в)  Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4. Главный специалист по земледелию должен обладать следующими профессиональными навыками и умениями:

— работы  в сфере сельского хозяйства, соответствующей направлению деятельности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

— подготовки проектов муниципальных правовых актов;

— выполнения поручений  непосредственного руководителя;

— эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

— использования опыта и мнения коллег;

-этикой делового общения;

— пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по земледелию должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1. Главный специалист по земледелию должен иметь высшее образование по специальности: «Агрономия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Садоводство», «Селекция и генетика сельскохозяйственных культур», или иные специальности и направления подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 10.01.1996 г. № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 16.07.1998 г. № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 17.12.1997 г. № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 19.07.1997 г. № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами»;

Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

Федеральный закон от 18.06.2001 г. № 73-ФЗ «О землеустройстве»;

Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Областной закон Ростовской области от 19 ноября 2009 г. № 326-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 22 октября 2005 г. № 372-ЗС «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере сельского хозяйства»;

Областной закон Ростовской области от 22 декабря 2016 г. № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 22 декабря 2016 г. № 836-ЗС «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2017-2019 г.»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. № 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам полученным в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»;

Постановление Правительства Ростовской области от 10.11.2011 г. № 120 «О Координационном совете Правительства Ростовской области по поддержке садоводов, огородников, дачников и их некоммерческих объединений»;

Постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 г. № 198 «О межведомственной комиссии по организации взаимодействия органов исполнительной власти в сфере земельных отношений»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. № 592 «О развитии сельского хозяйства и регулировании рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

Муниципальные правовые акты:

Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

Регламент Администрации Егорлыкского района;

Инструкция по делопроизводству в Администрации Егорлыкского района;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлению профессиональной деятельности.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на главного специалиста по земледелию возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района правила внутреннего трудового распорядка, регламент работы Администрации района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.4. своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

3.5. консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;

3.6. беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.7. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.8. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

         3.9. участвовать в разработке муниципальных программ, предлагаемых к реализации в сфере сельского хозяйства на основании  Перечня муниципальных программ Егорлыкского района;

,,,,,,,,,,3.10. своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;                       ,,,,,,,,,,,3.11. консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ,,,,,,,,,,,3.12. вести подготовку проектов постановлений, распоряжений главы Администрации Егорлыкского района и других нормативных документов;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                           ,,,,,,,,,,3.13. участвовать в организации работы по изучению новых агротехнических приёмов при выращивании сельскохозяйственных культур;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                     ,,,,,,,,,,3.14. оказывать практическую и консультативную помощь товаропроизводителям всех форм собственности по земледелию;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                         ,,,,,,,,,,3.15. совместно со специалистами отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды принимать участие в анализе состояния и организации отрасли растениеводства предприятий района;                                                                                                                                                               ,,,,,,,,,3.16. создавать условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

,,,,,,,,3.17.  осуществлять планирование и направление для получения дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов, фермеров, кадров массовых профессий сельхозпредприятий района на базе высших, средних учебных заведений и дополнительного образования;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                       ,,,,,,, 3.18. осуществлять формирование базы данных сельскохозяйственных предприятий, КФХ и их руководителей;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                                             ,,,,,,,3.19. участвовать в подготовке предложений о реорганизации и ликвидации сельскохозяйственных предприятий;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                ,,,,,,3.20. осуществлять подготовку проведения районных совещаний, выставок, конкурсов и соревнований;                                                                                                                                                   ,,,,,,3.21. осуществлять подготовку и проведение праздника «День работников сельского хозяйства»;                                                                                                                                                        ,,,,,,3.22.  проводить мониторинг внедрения разработок научно-исследовательских учреждений и передового производственного опыта в производство и оказание содействия сельхозтоваропроизводителям в освоении инновационных разработок, передового опыта и методов хозяйствования;                                                                                                                 ,,,,,,                    ,,,,,3.23. принимать участие в разработке и освоении научно-обоснованных систем земледелия, осуществлять мероприятия по эффективному использованию земли, внедрение в производство энергоресурсосберегающих и прогрессивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур;                                                                                                                                                                     ,,,,,,,3.24. принимать участие в разработке и организации выполнения проектов внутрихозяйственного землеустройства, мелиорации земель, коренного улучшения пастбищ, проводить мониторинг работ по введению и освоению севооборотов и рациональной структуры посевных площадей, организовывать освоение новых и рекультивацию заброшенных земель, улучшение естественных угодий и охрану земель от эрозии;

,,,,,3.25. осуществлять контроль за работой по семеноводству, обеспечению хозяйств высококачественными семенами и посадочным материалом;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                   ,,,,,,3.26. осуществлять подготовку, оформление и отправку служебных документов;                                           ,,,,,,3.27. осуществлять взаимодействие с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;                                                                                                                                                 ,,,,,,3.28. совместно со специалистами отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды участвовать в разработке муниципальных долгосрочных целевых программ по реализации государственных программ отраслей агропромышленного комплекса на территории района;                      ,,,,,3.29. участвовать в разработке долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития района в сфере АПК с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов;                                               ,,,,,3.30. участвовать в осуществлении финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств из выделенных в установленном порядке бюджетных средств;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                                                    ,,,,3.31. исполнять функции по переданным государственным полномочиям по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Областным законом от 22.10.2005 № 372-ЗС «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере сельского хозяйства»;                                         ,,,,,3.32. осуществлять взаимодействие с минсельхозпродом области по вопросам развития системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, ежедневное ведение отчётности в АгроРост;,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                    ,,,,,3.33. оказывать содействие в рассмотрении писем и обращений граждан.                                                   ,,,,,3.34. создавать условия для развития сельскохозяйственного производства в,, поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействовать развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист по земледелию имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды, работников структурных подразделений Администрации Егорлыкского района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. В пределах своей компетенции представлять отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды в государственных и иных организациях;

4.5. Другие права, установленные действующим законодательством.

4.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям 4.5., 6.3. предусмотренных Областным законом Ростовской области от 25.10.2001 № 273 «Об административных правонарушениях».

5. Ответственность

Главный специалист по земледелию несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5.  разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Главный специалист по земледелию:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района  принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист по земледелию вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Главный специалист по земледелию осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами,

а также организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист по земледелию в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист по земледелию не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста по земледелию определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1. Показатели эффективности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
1. Использование в работе методов планирования   — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 0   1   2
2. Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) — выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 0   1 2
3. Качество выполненной работы   — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки 0 1 2  
4. Полнота выполненной работы — выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 0 1   2
5. Мотивация — низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 0 1 2
6. Использование при выполнении работы профессиональных знаний   — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности 1   2   3
7. Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации   — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 0   1   2
8. Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения   — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 0   1     2
9. Инновационность в работе   — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 0 1   2
10. Интенсивность работы   — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 0 1 2
11. Соблюдение трудовой дисциплины — низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 0     1   2

11.2. Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями   — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно 0 1   2 3
2.2 Количество выполненных работ:    
  — высокой степени сложности — 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 10 0 1 2 3
  — средней степени сложности   — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 30 0 1 2 3
  — минимальной степени сложности   — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 100 0 1 2 3

Заместитель главы Администрации —

начальник отдела сельского хозяйства

охраны окружающей среды  __________                    _____А.А. Абрамов

(наименование должности  руководителя                (подпись)           (расшифровка)

структурного подразделения)

Согласовано:

Управляющий делами                             

____________________________И.В. Коркуть

         (подпись)                

Начальник отдела

правовой работы                            

____________________________В.С. Шпигорь

         (подпись)  

 Главный специалист по вопросам

муниципальной службы и кадровой работе                             

___________________________Н.Н. Лысенко

         (подпись)                                                

С должностной

 инструкцией ознакомлен(а)  ________________   _____________________

                                                          (подпись)        (расшифровка подписи)

                                                  «____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр получил(а)   на руки                    ________________ «____» ____________ 20__ г.

                                                                                                                   (подпись)

Поделиться ссылкой:

26 мая 2020
Яндекс.Метрика