На Дону расширили функционал Службы-122

Служба-122 перешла на новый этап развития: теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Соответствующая информация была озвучена в рамках заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательство замглавы региона Вадима Артемова

В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

В ближайшей перспективе запуск еще одной функции: возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований области.

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Ежедневно в региональной Службе-122 на дневное дежурство заступает 41 оператор, на ночное – 11.

Поделиться ссылкой:

03 марта 2022
Яндекс.Метрика