Конкурс в Администрации Егорлыкского района
Администрация Егорлыкского района объявляет о проведении конкурса на замещение старшей должности муниципальной службы главного специалист по социально – экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития Администрации Егорлыкского района
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
- высшее экономическое образование;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
- профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела экономического и инвестиционного развития, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.
К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе.
Конкурс будет проведен 12 мая 2021 года в 15.00 в здании администрации Егорлыкского района (ст. Егорлыкская, ул. Мира 90).
Перечень документов для представления в конкурсную комиссию:
— личное заявление,
— собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии,
— копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию,
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,
— копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы),
— документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению,
-сведения о доходах за год, предшествовавший году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
— копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 12.04.2021 по 11.05.2021 по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88, кабинет 28 с 09:00 до 17:12, в рабочие дни.
Контактные телефоны: (863 70) 22-3-05, (863 70) 22-8-39.
АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА ТРЕБУЮТСЯ:
- Начальник службы эксплуатации зданий, транспорта, хозяйственно-бытовых вопросов, МТС
- Старший инспектор по обслуживанию официального сайта Администрации района
Обращаться по адресу: 347660, Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90, кабинет 5, с 09.00 до 18.00, в рабочие дни
Контактный телефон: (863 70) 22-3-05
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста
по социально-экономическому прогнозированию
отдела экономического и инвестиционного развития
1. Общие положения
1.1. Должность главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Разработка, рассмотрение, утверждение и реализация документов стратегического планирования, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития: участие в разработке и реализации мер по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Егорлыкского района.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития: разработка проектов и организация выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Егорлыкского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Егорлыкского района, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.5. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района.
1.6. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития непосредственно подчинен заместителю главы Администрации – начальнику отдела экономического и инвестиционного развития.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития, должен иметь высшее образование;
2.1.2. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
2.1.3. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими навыками и умениями:
— подготовки проектов муниципальных правовых актов;
— выполнения поручений непосредственного руководителя;
— эффективного планирования рабочего (служебного) времени;
— использования опыта и мнения коллег;
— пользования оргтехникой и программными продуктами.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»;
2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:
Областной закон от 20.10.2015 № 416-ЗС «О стратегическом планировании в Ростовской области»
Областной закон от 13 мая 2008 № 20-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области»
Областной закон от 1 октября 2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области»
постановление Правительства Ростовской области от 02.04.2014 № 229 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области и экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области».
3) Муниципальные правовые акты:
Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;
Регламент Администрации Егорлыкского района;
Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;
Постановление Администрации Егорлыкского района от 11.04.2018 № 267 «Обутверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Егорлыкского района»;
Постановление Администрации Егорлыкского района от 30.11.2016 № 696 «О реализации на территории Егорлыкского района Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года»;
Постановление Администрации Егорлыкского района от 31.12.2015 № 800 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Егорлыкского района, плана реализации стратегии социально-экономического развития Егорлыкского района»;
Постановление Администрации Егорлыкского района от 31.12.2015 № 801 «О порядке разработки, корректировки, осуществления контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Егорлыкского района на среднесрочный и долгосрочный периоды»
2.2.2. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
— формировать и вести реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
— разрабатывать документы стратегического планирования, осуществлять контроль за их исполнением.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе экономического и инвестиционного развития, на главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;
3.4. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
3.5. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;
3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.9. Осуществлять мониторинг социально-экономической ситуации в Егорлыкском районе, анализ процессов, происходящих в экономике, определение тенденций и приоритетов в развитии экономики Егорлыкского района, малого и среднего предпринимательства, выявление диспропорций и определение путей их устранения.
3.10. Разрабатывать прогнозы социально-экономического развития Егорлыкского района на среднесрочный и долгосрочный периоды по разделам «промышленность», «малое и среднее предпринимательство», «финансы» в составе основных показателей и пояснительной записки к ним.
3.11. Осуществлять координацию и методическое обеспечение разработки, корректировки, мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития Егорлыкского района на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также обеспечивать процедуру согласования прогнозов с министерством экономического развития Ростовской области в СЭД «Дело».
3.12. Разрабатывать проекты и вносить на рассмотрение главы Администрации района:
постановление Администрации района об утверждении прогнозов социально-экономического развития Егорлыкского района на среднесрочный и долгосрочный периоды,
распоряжение о предварительных итогах социально-экономического развития Егорлыкского района.
3.13. Организовывать разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития Егорлыкского района.
3.14. Организовывать разработку, корректировку, мониторинг и контроль исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Егорлыкского района.
3.15. Организовывать разработку, корректировку и доведение до сведения ответственных исполнителей муниципальных программ постановления Администрации Егорлыкского района «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Егорлыкского района».
3.16. Организовывать разработку Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Егорлыкского района.
3.17. Формировать Перечень муниципальных программ Егорлыкского района, вносить изменения в Перечень муниципальных программ.
3.18. Осуществлять проверку всех документов стратегического планирования перед их принятием на соответствие «Порядку разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Егорлыкского района».
3.19. Осуществлять контроль за формированием отчетов о реализации муниципальных программ Егорлыкского района.
3.20. Осуществлять контроль за внесением муниципальных программ Егорлыкского района и других документов стратегического планирования, отчетов об их исполнении в систему ГАС «Управление», подписание документов в ГАСУ.
3.21. Разрабатывать муниципальную программу Егорлыкского района «Экономическое развитие»;
3.22. Вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района об изменениях в муниципальную программу «Экономическое развитие», согласовывать и вносить на рассмотрение главе Администрации Егорлыкского района проект постановления Администрации Егорлыкского района о внесении изменений в постановление Администрации Егорлыкского района об утверждении муниципальной программы;
3.23. Разрабатывать план реализации муниципальной программы «Экономическое развитие» на очередной финансовый год;
3.24. Подготавливать отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы «Экономическое развитие» (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) и вносить их на рассмотрение главы Администрации Егорлыкского района;
3.25. Подготавливать отчет о реализации муниципальной программы «Экономическое развитие» по итогам года, согласовывать и вносить на рассмотрение главе Администрации Егорлыкского района проект постановления Администрации Егорлыкского района об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Егорлыкского района;
3.26. Организовывать разработку Стандарта развитию конкуренции на территории Егорлыкского района.
3.27. Организовывать формирование перечня социально значимых и приоритетных рынков (в рамках развития конкуренции).
3.28. Организовывать разработку плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Егорлыкском районе.
3.29. Обеспечивать ведение на официальном сайте органа местного самоуправления раздела, посвященного содействию развитию конкуренции.
3.30. Готовить ежегодный Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Егорлыкского района.
3.31. Организовывать работу коллегиального совещательного органа (Совета) при главе Администрации Егорлыкского района по вопросам содействия развития конкуренции.
3.32. Подготавливать аналитический отчет о состоянии развития конкурентной среды в Егорлыкском районе.
3.33. Подготавливать и вносить на рассмотрение главе Админстрации Егорлыкского района проект постановления «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Егорлыкском районе (антимонопольный комплаенс)».
3.34. Организовывать работу по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством.
3.35. Вести реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки.
3.36. Осуществлять подготовку доклада главы Администрации Егорлыкского района о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Егорлыкского района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, координировать деятельность иных органов местного самоуправления Егорлыкского района при подготовке отчета
3.37. Осуществлять размещение доклада главы Администрации Егорлыкского района о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Егорлыкского района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период на портале http://www.monitoring61.ru.
3.38. Осуществлять подготовку комплексного плана по улучшению значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Егорлыкского района и его мониторинг.
3.39. Осуществлять подготовку ежегодного отчета главы Администрации Егорлыкского района о результатах деятельности Администрации Егорлыкского района, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов Егорлыкского района (далее – отчет), координировать деятельность иных органов местного самоуправления Егорлыкского района при подготовке отчета.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Давать разъяснения по вопросам применения методических документов по курируемым направлениям деятельности;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций;
4.4. И другие права, установленные действующим законодательством.
5. Ответственность
Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;
5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.6. действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;
5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;
5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития:
6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
4.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;
— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
— организациями и гражданами.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развития оказывает одну муниципальную услугу гражданам и организациям:
«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
11.1. Результаты служебной деятельности главного специалиста по социально-экономическому прогнозированию отдела экономического и инвестиционного развитияхарактеризуются показателями:
1. Показатели эффективности
№ п/п | Показатели | Варианты оценки | Баллы |
1. | Использование в работе методов планирования | — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу | 0 1 2 |
2. | Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) | — выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям | 0 1 2 |
3. | Качество выполненной работы | — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки | 0 1 2 |
4. | Полнота выполненной работы | — выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче | 0 1 2 |
5. | Мотивация | — низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата | 0 1 2 |
6. | Использование при выполнении работы профессиональных знаний | — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности | 1 2 3 |
7. | Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации | — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме | 0 1 2 |
8. | Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения | — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) | 0 1 2 |
9. | Инновационность в работе | — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) | 0 1 2 |
10. | Интенсивность работы | — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) | 0 1 2 |
11. | Соблюдение трудовой дисциплины | — низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) | 0 1 2 |
2. Показатели результативности
№ п/п | Показатели | Варианты оценки | Баллы |
2.1 | Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями | — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно | 0 1 2 3 |
2.2 | Количество выполненных работ: | ||
— высокой степени сложности | — 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 10 | 0 1 2 3 | |
— средней степени сложности | — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 30 | 0 1 2 3 | |
— минимальной степени сложности | — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 100 | 0 1 2 3 |
ПРОЕКТ
Трудовой договор №
ст. Егорлыкская » ___ » _________ 20 ___ года
Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы Администрации Егорлыкского района Абрамова Анатоли Анатольевича, действующего на основании устава муниципального образования «Егорлыкский район», именуемая в дальнейшем Работодатель, с одной стороны, и
гражданин Российской Федерации
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем Работник, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Общие положения
1.1. Работник________________________________________________________________
ф,и,о
принимается на работу: в отдел экономического и инвестиционного развития Администрации Егорлыкского района
в должности: специалист 1 категории
1.2. Местом работы Работника является Администрация Егорлыкского района, расположенная по адресу: 347660, Ростовская обл., Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90.
1.3.Договор является: договором по основной работе
1.4.Вид договора:
— на неопределенный срок (бессрочный)
1.5. Срок действия договора:
Начало работы_____________________________________________
1.6. Срок испытания:
а) без испытания
б) продолжительностью испытательного срока ________________________
1.7. Условия труда на рабочем месте Работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).
1.8. По настоящему трудовому договору Работник берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Работодатель обязуется обеспечить Работнику прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район» и иными муниципальными правовыми актами.
1.9. Работник обязуется исполнять должностные обязанности по должности муниципальной службы: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития,
в соответствии с должностной инструкцией: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития.
II. Права и обязанности Работника
2.1. Работник имеет право:
2.1.1. на своевременную оплату труда в полном размере;
2.1.3. на обязательное социальное страхование, предусмотренное законодательством.
2.2. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03. 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Областным законом от 09.10. 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» (далее — Областной закон) и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
2.3. Работник обязан:
2.3.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, данным трудовым договором, должностной инструкцией, другими локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции;
2.3.2. выполнять Регламент Администрации района;
2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину; и правила внутреннего трудового распорядка Администрации района;
2.3.4.соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
2.3.5. исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
2.3.6. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.
III. Права и обязанности Работодателя
3.1. Работодатель имеет право:
3.1.1. требовать от Работника добросовестного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, возложенных на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, Регламентом Администрации района, локальными нормативными актами и другими распорядительными актами работодателя, а также выполнения иных распоряжений работодателя, отданных в рамках трудовой функции работника, соблюдения трудового распорядка;
3.1.2. поощрять Работника за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
3.1.3. привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка, в порядке, установленном законом;
3.1.4. реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
3.2. Работодатель обязан:
3.2.1. предоставить Работнику работу, обусловленную данным трудовым договором;
3.2.2. обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3.2.3. обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
3.2.4. выплачивать заработную плату в полном размере в установленные сроки;
3.2.5. осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, предусмотренном федеральным законодательством
3.2.6. обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим договором;
3.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
IV. Оплата труда и гарантии
4.1. В качестве оплаты труда Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
а) должностного оклада в размере __________ рублей в месяц;
б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;
в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у муниципального служащего есть соответствующий стаж);
г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;
д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;
е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;
ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;
и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере 0,25 должностных окладов.
Размер должностного оклада муниципального служащего ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии со статьей 7 Областного закона.
4.2. Работнику также предоставляется ежегодная компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере 1,2 должностного оклада. Право на получение ежегодной компенсации на лечение Работником возникает с момента замещения должности муниципальной службы не менее одного года (в случае непрерывности нахождения на муниципальной службе в органах местного самоуправления и органах администрации с правами юридического лица), за который выплата ежегодной компенсации на лечение не производится.
4.3. Работнику предоставляются основные и дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район».
4.4. Заработная плата выплачивается работнику два раза в месяц: 8 и 23 числа.
V. Рабочее время и время отдыха
5.1. Режим труда и отдыха устанавливается Регламентом Администрации района, Правилами внутреннего трудового распорядка.
5.2. Работнику предоставляются в соответствии с графиком отпусков:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
VI. Ответственность сторон договора, Изменение договора.
6.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;
б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.
6.3. При изменении Работодателем существенных условий настоящего договора Работник уведомляется в письменной форме о предстоящих изменениях, определенных сторонами настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, не позднее чем за два месяца до их изменения.
6.4. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй — у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.
Работодатель Работник
Администрация Егорлыкского района
347660, Россия, Ростовская обл., ____________________________________ ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90 ____________________________________
Тел. 21-3-15, факс: 21-5-69 (ф,и,о)
ОКПО 04039648 дата рождения_______________________
ОГРН 1026100870696 паспорт серия _________ N __________
ИНН/КПП 6109001268/610901001 выдан ______________________________
(указывается кем выдан
_____________________________________
Глава Администрации и дата выдачи)
Егорлыкского района адрес ________________________________
_____________________________________
__________________А.А. Абрамов _____________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Фото rostovgreek.ru