Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Губернатор Дона призывает муниципалитеты улучшить состояние дорог

Меры по развитию дорожной инфраструктуры на Дону в 2024 году обсудили на совещании под председательством губернатора Василия Голубева. В мероприятии приняли участие эксперты, органы власти и заинтересованные стороны.

В прошлом году в Ростовской области стартовала «трехлетка дорог». Внимание уделяется не только объектам опорной сети, но и дорогам местного значения. Если в 2022 году было приведено в нормативное состояние 38 дорожных объектов, обеспечивающих транспортную доступность социальных учреждений, то в 2023-м – 77. Результаты заметные, но впереди еще немало серьезных задач. Одна из проблем, требующих новых решений, – устранение ямочности на дорогах.

Так, в Новочеркасске объём неустранённой ямочности превышает 2,4 тысячи м2, в Волгодонске – свыше 1,1 тысячи м2, в Кагальницком районе – более 1,3 тысячи м2.

Главы этих муниципалитетов доложили губернатору, что латочный ремонт продолжается, однако зачастую погода не позволяет его проводить. Губернатор указал на системные ошибки и назвал недопустимыми такую организацию и темпы работ.

— Если появляются погодные «окна», то их необходимо максимально использовать, работать в круглосуточном режиме. И ежедневно отслеживать ситуацию. Необходимо приложить максимум усилий для ликвидации ямочности на дорогах. Нужно ускоряться. Если муниципалитет не выполняет задачи по дорожному комплексу, то финансовые средства могут быть переброшены в другие муниципалитеты, где эти проекты тщательно сопровождаются, — подчеркнул Василий Голубев.

По итогам совещания главам городов и районов рекомендовано заключать комплексные контракты на содержание автомобильных дорог местного значения сроком не менее чем на год.

Низкие темпы ремонта, недостатки в деятельности дорожных служб зафиксированы на федеральной трассе М-4 в границах Ростовской области.

Директор Ростовского филиала ГК «Автодор» Александр Емельянов сообщил, что для оперативного устранения дефектов, возникших в условиях перегрузки дороги, привлечены пять комплексов по укладке литого асфальтобетона, 100 единиц техники, более 300 человек. Завершить работы планируется к 4 марта.

— Прошу принять исчерпывающие меры. И работы по ремонту, обеспечению эксплуатации дороги, наведению порядка проводить своевременно, — отметил губернатор.

На совещании эксперты предложили шире использовать в ремонте дорог в зимнее время литую асфальтобетонную смесь, которая подходит для погодных условий Ростовской области, рассказали о ее преимуществах.

Губернатор поручил проработать эту тему и доложить ему информацию о необходимости дополнительной установки заводов по выпуску литого асфальта и закупки спецтехники для его перевозки.

Перед совещанием Василий Голубев побывал на некоторых важных для Аксая и Аксайского района дорожных объектах, пообщался с подрядчиком.

Осенью 2021 года инфраструктура города приросла дополнительной транспортной артерией – основной муниципальной дорогой – северным подъездом к городу от федеральной магистрали М-4 «Дон».

Объект протяженностью более 2,2 км строился в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Его стоимость 143,2 млн рублей. Раньше жители, возвращаясь в Аксай со стороны ТЦ «Мега», вынуждены были заезжать в свой город через Ростов-на-Дону, а новая магистраль значительно сократила путь. На дороге уложено новое асфальтобетонное покрытие, выполнено устройство сети уличного освещения, пешеходный тротуар, пешеходные ограждения.

Строятся дороги по улицам Пихтовой и Берестовой в пос. Российском Большелогского сельского поселения. Общая протяжённость — 1 км. В 2023 году выполнено переустройство коммуникаций.

Разработана проектно-сметная документация на реконструкцию одной из основных улиц Аксая – Речников. По ней проходит маршрут к нескольким социальным объектам. Здесь микрорайон активно развивается, ведется строительство домов. В этом году планируется вынос коммуникаций за счет местного бюджета, а в 2025 году – реконструкция дороги продолжится за счет областных ассигнований. Магистраль расширится, появится освещение, будут установлены ограждение, дорожные знаки.

Всего в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Аксайском районе с 2018 года отремонтировано 15 дорог.

Источник: https://www.donland.ru/news/25525/

Поделиться ссылкой:

Метки:
12 февраля 2024
Яндекс.Метрика