Новости Егорлыкского района

Адрес редакции сайта : Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 92

Учредитель – общество с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Заря»
Рег. № Эл № ФС 77-79057 от 22 сентября 2020 г.

Тел: 8 (86370) 22-7-43
Тел./факс: 8 (86370) 23-3-95
e-mail: egorlik@mail.ru

16+

График работы Егорлыкской службы ПФ РФ

График работы Егорлыкской службы ПФ РФ

Понедельник, вторник и четверг – с 8.00 до 18.00. В среду и пятницу – с 9.00 до 17.15 ведется приём по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии. ВАЖНО! Прием проводится по предварительной записи.

Способы получить консультацию и новые подходы в работе

С 1 августа клиентская служба (на правах отдела) ПФ РФ в Егорлыкском районе работает по новому графику и прием ведет также по-новому в связи с угрозой коронавируса

Как получить консультацию?

Сейчас практически все услуги ПФР можно получить дистанционно. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Если она есть, то обратиться за помощью в ПФР можно несколькими способами:

  • На сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru размещен специальный сервис – «личный кабинет» гражданина. Для входа используется тот же логин и пароль, что и на портале госуслуг. В «личном кабинете» можно и заявление на назначение пенсии подать, и выбрать или поменять способ получения пенсий и пособий. Родителям в «личный кабинет» приходит электронный аналог сертификата на материнский капитал – это одно из нововведений этого года. Также дистанционно можно заказать различные справки, записаться на приём.
  •  В Отделении ПФР по Ростовской области заработал дополнительный многоканальный номер «горячей линии». Звонки на номер 8-800-600-01-95 для жителей области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
  •  В «личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет получать консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Кодовым словом может быть ответ на предложенный вопрос или пароль, состоящий из букв и цифр. При этом консультация с использованием кодового слова будет персональной: специалисты смогут посмотреть размер пенсии или другой социальной выплаты и пояснить, как увеличится пенсия, например, в случае увольнения или с чем связаны удержания из пенсии.

Услуги без заявления

Пенсионный фонд в этом году приступил к проактивному, то есть беззаявительному предоставлению ряда услуг. Что это значит? Например, после 15 июля 2020 года в семье родился ребенок – уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (бывший СНИЛС) на детей оформляется АВТОМАТИЧЕСКИ. Информация об оказании услуги направляется в «личный кабинет» мамы на Едином портале государственных услуг после того, как специалисты ПФР получают сведения о рождении ребенка из реестра ЗАГС.

Также в беззаявительном порядке семьи получают сертификат на материнский капитал с 15 апреля 2020 года. Пенсионный фонд оформляет их самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление в «личный кабинет» родителя на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Кроме того, с 28 июля 2020 года в беззаявительном порядке назначается ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам. Эта выплата оформляется Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов (ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления сведений об инвалидности в территориальный орган ПФР. Уведомление о назначении ЕДВ поступает в «личный кабинет» гражданина на портале Госуслуг, на адрес электронной почты (при ее наличии) либо  SMS-сообщением.

Поделиться ссылкой:

Добавьте комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта