Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Егорлыкский педагог-наставник В. В. Малыгин

Традиция наставничества существует в образовании давно. Помощь молодым специалистам, передача многолетнего педагогического опыта является основой наставничества. Напоминаем, что в нынешнем году, посвященном педагогам и наставникам, мы еженедельно будем рассказывать о педагогах образовательных учреждений района, которые являются мастерами своего дела. Сегодня читайте о Владимире Владимировиче Малыгине

НАША СПРАВКА

Владимир Владимирович Малыгин – преподаватель-организатор ОБЖ Роговской школы №4. Стаж работы – 25 лет. Имеет высшую категорию, награжден Почетной грамотой Министерства просвещения РФ. У Владимира Владимировича в Роговской школе было 3 выпуска. Он тесно сотрудничает с директором историко-краеведческого музея Д.Н. Саниным. А на базе Роговской школы по его инициативе был создан школьный поисковый отряд «Долг».

КАК НАШЕЛ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ

В школьные годы Владимир Владимирович мечтал о профессии военного, но жизнь распорядилась по-своему.

Он окончил автодорожный техникум и устроился работать по профессии.

В 1997 году его пригласили в Роговскую школу преподавателем-организатором ОБЖ. Работа с детьми так увлекла Владимира Владимировича, что с тех пор школа больше его «не отпустила».

Именно в преподавании он нашел свое призвание. Наверное, по-другому и быть не могло.

Его семья – это уже династия педагогов. Ее основателем была Юлия Тимофеевна Горобцова (мама жены).

Кстати, дети Владимира Владимировича пошли по стопам и бабушки, и отца: дочь – преподаватель английского языка, а сын выбрал профессию военного.

Сам Владимир Владимирович – выпускник Роговской школы. Он всегда с теплотой вспоминает своих учителей и классного руководителя Галину Ивановну Махначеву, с которой они обязательно встречаются в день ее рождения.

В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ НУЖНО ВИДЕТЬ ПЛАНЕТУ

Какими качествами должен обладать каждый учитель?

Владимир Владимирович отмечает, что преподавателю важно обладать человечностью и верой в детей.

Он должен в каждом ребенке видеть целую планету и постоянно развиваться как учитель-предметник и специалист.

А еще Малыгин убежден, что просто невозможно быть учителем без любви к своей стране и чувства гордости за Родину.

На своих уроках ОБЖ он в первую очередь учит детей избегать опасных ситуаций. Очень важно, чтобы дети приобрели навык молниеносного анализа: если почувствовали опасность, то буквально за две секунды они должны уйти от нее. Именно этот навык быстро понять ситуацию и уйти от угрозы Владимир Владимирович считает ядром ОБЖ. «Дети не спасатели, но я должен научить их спасать свою жизнь», – убежден он.

С приходом Владимира Владимировича в Роговской школе стали развиваться военно-прикладные виды внеурочной работы.

Его воспитанники ежегодно занимают призовые места в районных соревнованиях по стрельбе, в соревнованиях допризывной молодежи, троеборье.

Много внимания учитель уделяет подготовке школьников к службе в армии. Ведь предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в вопросах военно-патриотического воспитания учащихся, без сомнения, является одним из основных.

Кабинет ОБЖ – это не только место для проведения учебных занятий, но и центр военно-патриотической работы. Именно в нем организуются и проводятся Уроки Мужества, встречи, классные часы, просмотры видеофильмов, занятия в кружках.

Еще одним направлением патриотического воспитания Малыгин считает увековечение памяти погибших защитников Отечества.

Практика работы с поисковыми объединениями показывает, что именно участие в полевых экспедициях способствует приобретению практических навыков, является стимулом для дальнейшего развития подростков.

Вот что он говорит об этом: «Вернуть доброе имя солдату, помочь родным узнать о его судьбе – это благородное дело. Не должно быть без вести пропавших! Поисковики делают очень важную и нужную работу.

Выезжая на места тяжелых боев Миус-фронта, они не только разыскивают останки воинов, стараясь найти медальоны с информацией о них, но делают все, чтобы близкие погибших знали о героизме своих родных и могли ими гордиться.

Мы гордимся тем, что за годы участия в полевых экспедициях около 200 учеников Роговской школы были их участниками».

В школе создан краеведческий музей для воспитания патриотизма и формирования гражданственности.

Владимир Владимирович учит ребят работать над собой, не пасовать перед трудностями.

Энергичный, собранный, чуткий – он пользуется уважением у коллег, учеников, родителей и жителей поселка.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

  • Учитель физической культуры М.А. Казарцев отмечает: «Владимир Владимирович не только коллега и товарищ, но и пример хорошего и справедливого учителя. Всегда помогает советами. Он очень грамотный специалист».
  • Курсант Михайловской артиллерийской академии, выпускник Роговской школы Алексей Волков рассказал, что на уроках у В.В. Малыгина всегда было интересно. Большой опыт он получил, посещая стрелковый кружок учителя. «Неизгладимый след в душе оставило и участие в поисковых экспедициях. Именно там появилось осознание цены Победы в Великой Отечественной войне. Владимир Владимирович является одним из тех людей, которые повлияли на выбор моей профессии», – говорит Алексей.
  • Ученица 11 класса Майя Кижай считает, что благодаря В.В. Малыгину школьники учатся действиям в чрезвычайных ситуациях, умению оказывать первую помощь. А занятия в стрелковом кружке приносят в школьную копилку победы и призовые места в соревнованиях.
  • Выпускница Роговской школы, специалист по пожарной безопасности М.А. Сычева отметила, что для нее школа – это уроки учителя ОБЖ В.В. Малыгина, участие в соревнованиях, в Вахтах Памяти, победы на олимпиадах. «Все это тоже предопределило выбор моей профессии», – подчеркивает она.

Источник иллюстрации iro86.ru

Поделиться ссылкой:

08 февраля 2023
Яндекс.Метрика