Егорлыкскими полицейскими раскрыто мошенничество, совершенное в отношении пенсионерки
В прошлый раз мы писали о том, что полицейские информировали о факте мошенничества, совершенного неустановленным лицом в отношении 81-летней жительницы станицы Егорлыкской, которая попалась на уловки «лжесотрудника правоохранительных органов», и передала злоумышленнику денежные средства в сумме 100 000 рублей, с целью помочь своей дочери избежать привлечения к уголовной ответственности за якобы совершенное по ее вине дорожно-транспортное происшествие.
Читайте ➡️ Пенсионерка из Егорлыкского района поверила, что ее дочь попала в ДТП и отдала мошенникам 100 000 рублей
По данному факту следственным отделением ОМВД России по Егорлыкскому району было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество» в отношении неустановленного лица.
В ходе комплекса оперативно-розыскных мероприятий, сотрудниками уголовного розыска был установлен и задержан 61-летний, ранее неоднократно судимый житель города Ростова-на-Дону, в отношении которого в настоящее время избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
❗Сотрудники полиции в очередной предупреждают граждан: мошенники не стоят на месте, они придумывают все новые способы и схемы обмана. Для того, чтобы не попасться на их уловки необходимо быть бдительными и соблюдать меры безопасности:
1. Вам звонят, представляются операторами связи и задают Вам вопрос, собираетесь ли Вы дальше пользоваться своим абонентским номером. Вы говорите «да», после чего Вас уведомляют о том, что Вам на телефон поступит смс – сообщение якобы для того, чтобы Вы далее смогли пользоваться своим номером телефона. Заполучив код подтверждения, мошенники оформляют на Вас кредит в банке, так как смс поступило не от оператора связи, а от Вашего Банка. Запомните:
— никому не передавайте код из смс – сообщения. Вы рискуете стать жертвой мошенников!
2. Мошенники взламывают аккаунты в мессенджерах или соцсетях, а затем делают «вирусную рассылку» с просьбой одолжить деньги. Запомните, чтобы не стать жертвой мошенников:
— обязательно перезвоните владельцу аккаунта в мессенджере. В чате вести переписку нельзя, так как после взлома аккаунт принадлежит мошенникам;
— если нет возможности перезвонить, то задайте собеседнику вопрос, ответ на который вы оба знаете. Например, про общих знакомых или о событиях.
3. Вам поступает звонок от злоумышленника, который представляется оператором службы поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг. Звонящий сообщает о том, что произошел неправомерный доступ к Вашему личному кабинету, и для предотвращения необходимо сообщить поступающие на телефон коды.
При сообщении кодов злоумышленники получают доступ ко всем сервисам портала с Вашего аккаунта и имеют возможность подать заявку на оформление и получение кредита с последующим переводом денежных средств на подконтрольные счета. Запомните:
— сотрудники госуслуг никогда не звонят клиентам и не просят сообщать никаких данных. Повесьте трубку!
Начальник
подполковник полиции Н.С. Казимиров