Егорлыкские ученики о телефонах на уроке

Разговор о запрете телефонов – уже не новость. Еще в прошлом году ими нельзя было пользоваться в школе для учебы. И вот теперь об этом запрете говорят как о несправедливом. Незамедлительно возникли споры между родителями и учителями: первые выступили против изменений, вторые – «за». Вот только никто не поинтересовался мнением самих школьников – их же коснулось новое правило. Анна Рак решила узнать, что думают подростки, и разобраться, действительно ли все так плохо?

Антон Ашихмин, 10 «б» класс ЕСОШ№1:

Запрет телефона на уроке, конечно, полезен, ведь в нынешнее время некоторые школьники совсем без него не могут. Хотя есть и минус в данном запрете – учителя иногда сами просят учеников найти какую-либо информацию прямо на уроке. Думаю, что этот запрет скажется положительно на  успеваемости многих учеников, но также и затруднит в какой-то мере учебный процесс. Лично я нейтрален к данному запрету, потому что использую телефон на уроке только по разрешению учителя».

Андрей Гайдученко, 10 «б» класс ЕСОШ№7:

К полному запрету использования телефона на уроке я отношусь негативно, так как это устройство может служить не только инструментом для списывания, но и способом получения нужной информации. Например, учитель написал на доске универсальную формулу для решения определенного задания, а потом стер. если вы не успели ее записать, можно посмотреть в интернете или сфотографировать».

Дарья Кучма, 8 «а» класс ЕСОШ №1:

Мне кажется, что до этого запрета единицы учеников пользовались на уроках телефонами. Иногда в рабочих моментах телефоны были крайне нужны, а сейчас даже в таких случаях их нельзя достать во время урока. По моему мнению, это неудобно. Считаю, что лучше было до того, как появился этот закон».

Екатерина Кожемякина, 8 класс Роговской школы:

С одной стороны, это хорошо, так как многие дети начнут лучше учиться, а с другой – ни списать, ни развлечься на скучном уроке».

Сергей Акунин, 10 «а» класс ЕСОШ №7:

Я считаю, что запрет телефона не имеет смысла. Ведь он помогает не только при списывании, но также с помощью него можно усвоить моменты, которые не успели понять на уроке. Также телефоны могут помочь в организационных моментах».

Софья Галочкина, 10 «а» класс ЕСОШ №1:

Мне не нравится этот запрет, так как телефон – это моя собственность. Где ему лежать, я сама решу. Я не отвлекаюсь на уроке, но он всегда должен быть под рукой».

Камилла Яшарова, 8 «б» класс ЕСОШ №1:

Я считаю, что запрет телефона на уроке – это хорошо, так как ученик не отвлекается, получает больше знаний, а следовательно, и хорошие оценки».

Валерия Чекункова, 8 «а» класс ЕСОШ №7:

Мне не очень нравится этот запрет, потому что находятся люди, у которых нет калькулятора, а на уроках физики он очень нужен. И учителю в таких ситуациях не докажешь, что будешь пользоваться только им. Калькулятор, конечно, можно приобрести, но не у всех есть такая возможность».

Карина Заволока, 8 «а» ЕСОШ№7:

С одной стороны, если речь идет о том, что ученик сидит весь урок в телефоне, играя в игрушки, это одно, а если телефон просто лежит на парте, удобно посмотреть время или же ответить на сообщение (если оно срочное), то это другое».С другой стороны, зачем лишать людей какой-либо связи на уроке? Что за тюрьма?!»

Источник иллюстрации www.iphones.ru

Поделиться ссылкой:

22 сентября 2022
Яндекс.Метрика