Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Егорлыкские ученики о телефонах на уроке

Разговор о запрете телефонов – уже не новость. Еще в прошлом году ими нельзя было пользоваться в школе для учебы. И вот теперь об этом запрете говорят как о несправедливом. Незамедлительно возникли споры между родителями и учителями: первые выступили против изменений, вторые – «за». Вот только никто не поинтересовался мнением самих школьников – их же коснулось новое правило. Анна Рак решила узнать, что думают подростки, и разобраться, действительно ли все так плохо?

Антон Ашихмин, 10 «б» класс ЕСОШ№1:

Запрет телефона на уроке, конечно, полезен, ведь в нынешнее время некоторые школьники совсем без него не могут. Хотя есть и минус в данном запрете – учителя иногда сами просят учеников найти какую-либо информацию прямо на уроке. Думаю, что этот запрет скажется положительно на  успеваемости многих учеников, но также и затруднит в какой-то мере учебный процесс. Лично я нейтрален к данному запрету, потому что использую телефон на уроке только по разрешению учителя».

Андрей Гайдученко, 10 «б» класс ЕСОШ№7:

К полному запрету использования телефона на уроке я отношусь негативно, так как это устройство может служить не только инструментом для списывания, но и способом получения нужной информации. Например, учитель написал на доске универсальную формулу для решения определенного задания, а потом стер. если вы не успели ее записать, можно посмотреть в интернете или сфотографировать».

Дарья Кучма, 8 «а» класс ЕСОШ №1:

Мне кажется, что до этого запрета единицы учеников пользовались на уроках телефонами. Иногда в рабочих моментах телефоны были крайне нужны, а сейчас даже в таких случаях их нельзя достать во время урока. По моему мнению, это неудобно. Считаю, что лучше было до того, как появился этот закон».

Екатерина Кожемякина, 8 класс Роговской школы:

С одной стороны, это хорошо, так как многие дети начнут лучше учиться, а с другой – ни списать, ни развлечься на скучном уроке».

Сергей Акунин, 10 «а» класс ЕСОШ №7:

Я считаю, что запрет телефона не имеет смысла. Ведь он помогает не только при списывании, но также с помощью него можно усвоить моменты, которые не успели понять на уроке. Также телефоны могут помочь в организационных моментах».

Софья Галочкина, 10 «а» класс ЕСОШ №1:

Мне не нравится этот запрет, так как телефон – это моя собственность. Где ему лежать, я сама решу. Я не отвлекаюсь на уроке, но он всегда должен быть под рукой».

Камилла Яшарова, 8 «б» класс ЕСОШ №1:

Я считаю, что запрет телефона на уроке – это хорошо, так как ученик не отвлекается, получает больше знаний, а следовательно, и хорошие оценки».

Валерия Чекункова, 8 «а» класс ЕСОШ №7:

Мне не очень нравится этот запрет, потому что находятся люди, у которых нет калькулятора, а на уроках физики он очень нужен. И учителю в таких ситуациях не докажешь, что будешь пользоваться только им. Калькулятор, конечно, можно приобрести, но не у всех есть такая возможность».

Карина Заволока, 8 «а» ЕСОШ№7:

С одной стороны, если речь идет о том, что ученик сидит весь урок в телефоне, играя в игрушки, это одно, а если телефон просто лежит на парте, удобно посмотреть время или же ответить на сообщение (если оно срочное), то это другое».С другой стороны, зачем лишать людей какой-либо связи на уроке? Что за тюрьма?!»

Источник иллюстрации www.iphones.ru

Поделиться ссылкой:

22 сентября 2022
Яндекс.Метрика