Егорлыкские ученики о телефонах на уроке
Разговор о запрете телефонов – уже не новость. Еще в прошлом году ими нельзя было пользоваться в школе для учебы. И вот теперь об этом запрете говорят как о несправедливом. Незамедлительно возникли споры между родителями и учителями: первые выступили против изменений, вторые – «за». Вот только никто не поинтересовался мнением самих школьников – их же коснулось новое правило. Анна Рак решила узнать, что думают подростки, и разобраться, действительно ли все так плохо?
Антон Ашихмин, 10 «б» класс ЕСОШ№1:
Запрет телефона на уроке, конечно, полезен, ведь в нынешнее время некоторые школьники совсем без него не могут. Хотя есть и минус в данном запрете – учителя иногда сами просят учеников найти какую-либо информацию прямо на уроке. Думаю, что этот запрет скажется положительно на успеваемости многих учеников, но также и затруднит в какой-то мере учебный процесс. Лично я нейтрален к данному запрету, потому что использую телефон на уроке только по разрешению учителя».
Андрей Гайдученко, 10 «б» класс ЕСОШ№7:
К полному запрету использования телефона на уроке я отношусь негативно, так как это устройство может служить не только инструментом для списывания, но и способом получения нужной информации. Например, учитель написал на доске универсальную формулу для решения определенного задания, а потом стер. если вы не успели ее записать, можно посмотреть в интернете или сфотографировать».
Дарья Кучма, 8 «а» класс ЕСОШ №1:
Мне кажется, что до этого запрета единицы учеников пользовались на уроках телефонами. Иногда в рабочих моментах телефоны были крайне нужны, а сейчас даже в таких случаях их нельзя достать во время урока. По моему мнению, это неудобно. Считаю, что лучше было до того, как появился этот закон».
Екатерина Кожемякина, 8 класс Роговской школы:
С одной стороны, это хорошо, так как многие дети начнут лучше учиться, а с другой – ни списать, ни развлечься на скучном уроке».
Сергей Акунин, 10 «а» класс ЕСОШ №7:
Я считаю, что запрет телефона не имеет смысла. Ведь он помогает не только при списывании, но также с помощью него можно усвоить моменты, которые не успели понять на уроке. Также телефоны могут помочь в организационных моментах».
Софья Галочкина, 10 «а» класс ЕСОШ №1:
Мне не нравится этот запрет, так как телефон – это моя собственность. Где ему лежать, я сама решу. Я не отвлекаюсь на уроке, но он всегда должен быть под рукой».
Камилла Яшарова, 8 «б» класс ЕСОШ №1:
Я считаю, что запрет телефона на уроке – это хорошо, так как ученик не отвлекается, получает больше знаний, а следовательно, и хорошие оценки».
Валерия Чекункова, 8 «а» класс ЕСОШ №7:
Мне не очень нравится этот запрет, потому что находятся люди, у которых нет калькулятора, а на уроках физики он очень нужен. И учителю в таких ситуациях не докажешь, что будешь пользоваться только им. Калькулятор, конечно, можно приобрести, но не у всех есть такая возможность».
Карина Заволока, 8 «а» ЕСОШ№7:
С одной стороны, если речь идет о том, что ученик сидит весь урок в телефоне, играя в игрушки, это одно, а если телефон просто лежит на парте, удобно посмотреть время или же ответить на сообщение (если оно срочное), то это другое».С другой стороны, зачем лишать людей какой-либо связи на уроке? Что за тюрьма?!»
Источник иллюстрации www.iphones.ru