Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Важно! Егорлыкские полицейские – о схемах мошенников

Егорлыкские полицейские подробно рассказали о том, зачем мошенникам Госуслуги

Главная цель мошенников – это ваши документы, которые легко запросить в вашем кабинете на Госуслугах. Из него они могут оформить на ваше имя кредиты или займы.

Как именно мошенники воруют доступ к кабинетам на Госуслугах?

Они под любым предлогом выманивают цифры одноразового кода доступа к нему. Код приходит на ваш телефон во время разговора с мошенниками. Пожалуйста, запомните: это ВСЕГДА ваш ЛИЧНЫЙ код. Он приходит именно на ваш телефон потому, что его нельзя знать никому другому.

А вот поводы для связи мошенники придумывают разные: пересчитать пенсию, уточнить данные для декларации на налоговый вычет, оплатить штраф, отменить заявку на заём в МФО и так далее.

Несколько популярных схем:

► человеку звонят якобы от «специалиста техподдержки Госуслуг». Сообщают, что в вашем кабинете Госуслуг замечена подозрительная активность и лучше его на время заблокировать. Нужно лишь назвать – внимание! – код блокировки. Который на самом деле, как вы теперь понимаете, – код доступа на Госуслуги;

► мошенник представляется сотрудником мобильного оператора и сообщает, что срок действия вашей SIM-карты истекает. Если хотите и дальше пользоваться своим номером, необходимо продлить договор. И, как вы понимаете, предлагают сообщить очень нужный им код (его мошенники могут назвать как угодно: код новой сим-карты, код подтверждения продления договора, номер очереди для обновления договора и т.д.);

► злоумышленники притворяются сотрудниками больницы и предлагают пройти диспансеризацию (дорогостоящее обследование, просто обследование, говорят, что вы давно не делали флюорограмму, напоминают, что у вас закончился срок действия медицинского полиса и т.д.). Все это ради цифр кода, который придет вам на телефон. Только называют они эти цифры номером очереди, номером регистрации на обследование, номером нового полиса и прочим;

► мошенники представляются сотрудниками пенсионного фонда или социального фонда. Они поясняют, что вашу пенсию якобы неправильно посчитали, не учли периоды работы и прочее (а все пенсионеры убеждены, что им что-то неправильно посчитали) – и предлагают записаться в очередь, но для этого вы должны назвать номер талона (или номер записи в очередь), который придет вам в СМС. Надеемся, вы уже запомнили: никакие номера талонов никому не приходят – это всегда ЛИЧНЫЕ коды, которые НЕЛЬЗЯ называть.

Что делать, если мошенники все же получили доступ к Госуслугам?

● попробуйте восстановить доступ к учётной записи самостоятельно через приложение или сайт Госуслуг. Выполняйте подсказки системы, нажав кнопку «Восстановить» при авторизации;

● восстановить свои пароли на Госуслугах, тем самым перекрыв доступ к нему мошенникам, можно через онлайн-кабинет некоторых банков. Зайдите в свой личный кабинет в приложении банка. Найдите сервис «Регистрация на Госуслугах» и следуйте инструкциям;

● самый действенный способ – сменить пароль кабинета Госуслуг, обратившись в МФЦ. Отправляйтесь туда с паспортом и СНИЛСом, а также со своим телефоном, на котором установлен ваш личный кабинет Госуслуг. Оператор проверит ваши данные и поможет возобновить доступ.

Подготовлено по материалам
Штаба ОМВД
России по Егорлыкскому району

Источник иллюстрации рф/gosuslugi/

Поделиться ссылкой:

Метки:
29 марта 2025
Яндекс.Метрика