Егорлыкская молодежь — о бесполезных предметах в школе

Взрослые считают, что все школьные предметы очень важны, однако многие школьники не согласятся с этим, поскольку можно было бы больше времени уделять сдаваемым предметам, а некоторые и вовсе не нравятся ученикам. Анна Рак провела соцопрос и узнала у егорлыкских подростков, какие предметы в школе они считают бесполезными. По этическим соображениям фамилии ребят мы скрыли, считаем, что так будет лучше.

👧🏼 Диана, 16 лет: Я считаю, что каждый предмет в школе по-своему важен. Каждый нам хотя бы небольшой долей, но нужен. Ведь в жизни есть множество моментов, которые нам необходимо понимать, а хоть малейшие, но школьные знания нам в этом всегда помогут. Поэтому, я считаю, что ненужных предметов нет.

👧🏼 Полина, 15 лет: На мой взгляд, уроки музыки и ОДНК являются ненужными. Что касается музыки, на мой взгляд, просто бесполезный урок. ОДНК — это практически то же самое, что и общество, но только за пятый класс, в чём смысл этого предмета? Я считаю, что было бы намного лучше, если бы вместо этих уроков добавили часы к другим предметам, к примеру, то же обществознание, ОГЭ по которому сдаёт большинство девятиклассников.

👦🏽 Вячеслав, 15 лет: Я не могу ответить на этот вопрос, так как каждый предмет имеет свою ценность и может быть полезным в жизни. Кроме того, то, что может показаться ненужным сейчас, может оказаться полезным в будущем.

👦🏽 Данил, 17 лет: Наиболее ненужным предметом в школьной программе я считаю «Индивидуальный проект». По моему мнению, этот урок отвлекает учеников старших классов от главной задачи, которой является сдача ЕГЭ. 

👦🏽 Артем, 16 лет: Мне не нравится «Индивидуальный проект», пустая трата времени. Так как проекты и презентации мы учились делать на информатике, а лишний час в неделю сидеть на уроке не в кайф, особенно когда он первый.

👧🏼 Татьяна, 15 лет: Я считаю, что технология — наименее полезный предмет в школе. На уроках девочек и мальчиков разделяют и преподают совершенно разные темы: девочки учатся готовить, шить, следить за домом, а мальчиков пилить стулья и забивать гвозди. Такая система прививает с детства определённые принципы и убеждения о разделении обязанностей по половому признаку.

👧🏼 Богдана, 16 лет: Конечно, все предметы важны в школьной программе, но я бы убрала такой предмет как «Вероятность и статистика». Огромное количество предметов усложняет школьникам жизнь , а материал, который изучается на «Вероятности и Статистике», можно было бы спокойно пройти на математике.

Изображение от master1305 на Freepik

Поделиться ссылкой:

Метки:
06 февраля 2024
Яндекс.Метрика