Два новых ИТ-продукта «Ростелекома» внесены в реестр отечественного ПО

В 2022 году «Ростелеком» внедряет две системы собственной разработки: Единую интеграционную платформу (ЕИП) и New Trouble Ticket Managment (NTTM). Оба продукта зарегистрированы в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России

Единая интеграционная платформа – программно-аппаратный комплекс, содержащий всю необходимую инфраструктуру для взаимодействия между системами предприятия промышленного уровня, включая компоненты Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM) и информационные системы. Запись в реестре № 12576 от 14.01.2022.

New Trouble Ticket Managment – полнофункциональная система управления инцидентами в сетях связи. Функционал системы предусматривает регистрацию клиентских и сетевых инцидентов, расчет сроков и контроль за выполнением работ по их устранению, а также гибкую настройку бизнес-процессов в соответствии с требованиями заказчика. Запись в реестре № 12794 от 07.02.2022.

«Ростелеком» ведет разработку собственных технологически независимых ИТ-продуктов как для внутреннего использования, так и для клиентов. И мы продолжаем активно следовать своим стратегическим задачам: активно создаем и обновляем технологические платформы, выступаем драйвером цифрового развития отрасли и выполняем постановления правительства РФ по развитию рынка отечественного ПО и импортозамещения», – отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.

Первоисточник DON24.RU.

Поделиться ссылкой:

15 апреля 2022
Яндекс.Метрика