Администрация Егорлыкского района Ростовской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должносте

Главного специалиста по механизации, охране труда, технике безопасности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

— высшее образование, специальность «инженер»;

— знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

— профессиональные навыки в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.

ведущего специалиста по организации муниципальных закупок сектора по организации муниципальных закупок Администрации Егорлыкского района

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

— высшее образование, дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

— знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Егорлыкский район», а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;

— профессиональные навыки в сфере муниципальных закупок, подготовки проектов муниципальных правовых актов, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, пользования оргтехникой и программными продуктами.

К конкурсу допускаются лица, имеющие российское гражданство, годные по состоянию здоровья к муниципальной службе.

Перечень документов для представления в конкурсную комиссию:

— личное заявление,

— собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии, — копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию,

— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,

— копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы),

— документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению,

-сведения о доходах за год, предшествовавший году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 24.01.2022 по 22.02.2022 по адресу: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 88, кабинет 28 с 09:00 до 17:12, в рабочие дни.

Конкурс будет проведен 25 февраля 2022 года в 15-00 в здании Администрации Егорлыкского района (347660, Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира 90). Контактные телефоны: (863 70) 22-3-05, (863 70) 22-8-39.

Должностная инструкция главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды

1.Общие положения

1.1. Должность главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее — область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: регулирование сельского хозяйства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее — вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды создавать условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействовать развитию малого и среднего предпринимательства, оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности:

а) поддержка развития всех форм хозяйствования и собственности, повышение рентабельности и укрепление экономики отрасли растениеводства, предприятий, акционерных обществ, кооперативов;

б) создание условий для эффективного развития отрасли растениеводства и его взаимодействие с перерабатывающей промышленностью, обслуживающими отраслями, строительными и торговыми организациями;

в) осуществление финансовой поддержки сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств из выделенных в установленном порядке бюджетных средств в области механизации;

1.7. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района по представлению заместителя главы Администрации — начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на условиях бессрочного письменного трудового договора;

1.8. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности непосредственно подчинен заместителю главы Администрации — начальнику отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности должен обладать следующими профессиональными навыками и умениями:

— работы в сфере сельского хозяйства, соответствующей направлению деятельности отдела

сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

— подготовки проектов муниципальных правовых актов;

— выполнения поручений непосредственного руководителя;

— эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

— использования опыта и мнения коллег;

— пользования оргтехникой и программными продуктами;

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности должен иметь высшее образование по одной из специальностей: «Безопасность технологических процессов и производств», «Агроинженерия» или иные специальности и направления подготовки,

содержащие в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие

указанным специальностям и направлениям подготовки;

2.2.2. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Областной закон Ростовской области от 19 ноября 2009 г. № 326-3C «О развитии сельского

хозяйства в Ростовской области»;

Областной закон Ростовской области от 22 октября 2005 г. № 372-3C «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере сельского хозяйства»;

Областной закон Ростовской области от 22 декабря 2016 г. № 836-3C «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2017-2019 г.»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. № 592 «О развитии сельского хозяйства и регулировании рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»

Муниципальные правовые акты:

Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

Регламент Администрации Егорлыкского района;

Инструкция по делопроизводству в Администрации Егорлыкского района;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по

направлению профессиональной деятельности.

3.Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе сельского хозяйства и охраны окружающей среды, на главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района правила внутреннего трудового распорядка, регламент работы Администрации района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.3. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

3.4. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.5. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.6. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.7. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;

3.8. Участвовать в разработке муниципальных программ, предлагаемых к реализации в сфере сельского хозяйства на основании Перечня муниципальных программ Егорлыкского района;

3.9. Вести подготовку проектов постановлений, распоряжений главы Администрации Егорлыкского района и других нормативных документов;

3.10. Участвовать в организации работы по изучению конъюнктуры рынка с/х техники, комплектующих, ГСМ;

3.11. Оказывать практическую и консультативную помощь товаропроизводителям всех форм собственности по вопросам механизации, ГСМ, охране труда, техники безопасности, водоохраных комплексах.

3.12. Проводить анализ состояния и организации инфраструктуры торгово-закупочных организаций реализующих запасные части к сельскохозяйственной техники;

3.13. Проводит анализ состояния травматизма и профзаболеваний на предприятиях АПК;

3.14. Осуществлять формирование базы данных на руководителей сельхозпредприятий и глав КФХ;

3.15. Участвовать в подготовке предложений о реорганизации и ликвидации сельскохозяйственных предприятий;

3.16. Осуществлять мониторинг за ходом ремонта и готовностью с/х техники к сезонным полевым работам в хозяйствах всех форм собственности;

3.17. Осуществлять подготовку и проведение районных совещаний, праздника «День работников сельского хозяйства», выставок, конкурсов, соревнований и ярмарок;

3.18. Совместно со службой Гостехнадзора осуществлять контроль за качеством с/х техники, поставляемых узлов агрегатов и запчастей к сельскохозяйственной технике;

3.19. Осуществлять внедрение разработок научно-исследовательских учреждений и передового производственного опыта в производство и оказание содействия сельхозтаваропроизводителям в освоении инновационных разработок, передового опыта и методов хозяйствования;

3.20. Содействовать в подготовке пакета документов на получение субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной в Ростовской области;

3.21. Осуществлять контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов в инженерном обеспечении АПК;

3.22. Обеспечивать работы по совершенствованию технического сервиса, развитию ремонтно-эксплуатационной базы и сервисной службы АПК;

3.23. Осуществлять своевременное составление и предоставление квартальной, полугодовой, годовой отчетности и запрашиваемой информации в Минсельхозпрод области;

3.24. Оказывать содействие в подготовке и проведении «День поля»;

3.25. Участвовать в разработке долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально — экономического развития района в сфере АПК с учетом воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов;

3.26. Совместно со специалистами отдела участвовать в разработке муниципальных долгосрочных целевых программ по реализации государственных программ развития отраслей агропромышленного комплекса на территории района;

3.27. Подготавливать, оформлять и отправлять служебные документы;

3.28. Определять потребность личных подсобных и фермерских хозяйств в средствах малой механизации;

3.29. Осуществлять планирование и направление для получения дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов, фермеров, кадров массовых профессий сельхозпредприятий района на базе высших учебных заведений и дополнительного образования;

3.30. Осуществлять внедрение в сельскохозяйственное производство энергоресурсосберегающих комплексов и прогрессивных технологий;

3.31. Осуществлять методическое руководство внедрения комплексной механизации производственных процессов в растениеводстве и животноводстве;

3.32. Оказывать содействие в обучении по перевозке опасных грузов;

3.33. Участвовать в организации безопасной эксплуатации и поддержании в рабочем состоянии ГТС, проведении их инвентаризации и ведении реестра ГТС;

3.34. Осуществлять совместно с государственными органами и общественными организациями контроль за состоянием используемых объектов животного мира и водных биологических ресурсов;

3.35. Оказывать содействие в рассмотрении писем и обращении граждан.

3.36. Осуществлять электронный документооборот по системе «ДЕЛО».

3.37. Возбуждать, согласовывать и направлять ходатайства о награждении государственными, ведомственными и областными наградами;

3.38. Организовывать работу по выпуску объектов аквакультуры на рыбоводных участках, по мере необходимости принимать участие в выпусках;

3.39. Не совершать действия, связанные с влиянием каких либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

3.40. Проявлять корректность в обращении с гражданами;

3.41. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист механизации, охране труда и технике безопасности имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды, работников структурных подразделений Администрации Егорлыкского района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. В пределах своей компетенции представлять отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды в государственных и иных организациях;

4.5. Другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. Несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. Действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. За несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. Несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно­ распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами,

а также организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист по механизации, охране труда и технике безопасности оказывает муниципальную услугу «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Егорлыкского района транспортных средств осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста по механизации, охране труда и технике безопасности определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

1. Показатели эффективности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы

1. Использование в работе методов планирования — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 0 1 2

2. Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) — выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 0 1 2

3. Качество выполненной работы — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки 0 1 2

4. Полнота выполненной работы — выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 0 1 2

5. Мотивация — низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 0 1 2

6. Использование при выполнении работы профессиональных знаний — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности 1 2 3

7. Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 0 1 2

8. Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 0 1 2

9. Инновационность в работе — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 0 1 2

10. Интенсивность работы — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 0 1 2

11. Соблюдение трудовой дисциплины — низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 0 1 2

2. Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы

2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно 0 1 2 3

2.2 Количество выполненных работ:

— высокой степени сложности — 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 10 0 1 2 3

— средней степени сложности — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 30 0 1 2 3

— минимальной степени сложности — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 100 0 1 2 3

12. Дополнения и изменения.

12.1. Допускается возложение дополнительных функциональных задач, прав,обязанностей и ответственности постановлениями и распоряжениями АдминистрацииЕгорлыкского района.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста по организации муниципальных закупок сектора по организации муниципальных закупок Администрации Егорлыкского района

  1. Общие положения
  1. Должность ведущего специалиста по организации муниципальных закупок сектора по организации муниципальных закупок (далее — ведущего специалиста по организации муниципальных закупок) является должностью муниципальной службы.
    1. Должность ведущего специалиста по организации муниципальных закупок относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
    1. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
    1. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность ведущего специалиста по организации муниципальных закупок: повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

1.6.Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей ведущего специалиста по организации муниципальных закупок: регулирование контрактной системы в сфере закупок.

1.7. Ведущий специалист по организации муниципальных закупокназначается на должность и освобождается от должности главой Администрации Егорлыкского района по представлению начальника отдела экономического и инвестиционного развития, на условиях бессрочного письменного трудового договора;

1.8. Ведущий специалист по организации муниципальных закупок непосредственно подчинен начальнику сектора по организации муниципальных закупок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

  • Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущего специалиста по организации муниципальных закупок устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста по организации муниципальных закупок, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Ведущий специалист по организации муниципальных закупок должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

д) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.3. Ведущий специалист по организации муниципальных закупокдолжен обладать следующими профессиональными навыками:

— подготовки проектов муниципальных правовых актов;

— выполнения поручений непосредственного руководителя;

— эффективного планирования рабочего (служебного) времени;

— использования опыта и мнения коллег;

— пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста по организации муниципальных закупок должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1. Ведущий специалист по организации муниципальных закупок должен иметь высшее образование; дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

2.2.2. Ведущий специалист по организации муниципальных закупок должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный  закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2)Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Областного закона от 09.10.2007 года № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;

Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;

3) Муниципальные правовые акты:

Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;

Регламент Администрации Егорлыкского района;

Инструкция по делопроизводству в Администрации Егорлыкского района;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлению профессиональной деятельности.

4) порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

5) порядок разработки перспективного и годового планов, программы социального развития;

6) порядок, сроки составления отчетности.

2.2.3. Ведущий специалист по организации муниципальных закупок должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

-работать на общероссийском сайте государственных (муниципальных) закупок, на электронных торговых площадках;

-составлять конкурсную, аукционную документацию.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о секторе по организации муниципальных закупок, на ведущего специалиста по организации муниципальных закупок возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района правила внутреннего трудового распорядка, регламент работы Администрации района, порядок работы со служебной информацией, правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.4. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

3.5. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.6. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.7. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.8. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», организации и граждан в пределах своей компетенции;

3.9.Осуществлять процедуру закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:

1) создать комиссию по проведению конкуров и аукционов, котировок или единую комиссию с обязательным включением в состав комиссии представителя заказчика;

2) при планировании закупок:

а) разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещать планы закупок на сайте Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;

д) организовывать утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточнять в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточнять в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществлять подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок наоснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организовывать подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

з) обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

обеспечивать заключение контрактов;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

при исполнении, изменении, расторжении контракта:

обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист по организации муниципальных закупок имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.3. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по организации работы на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

4.4. Вести переписку по вопросам своей компетенции по поручению руководителя;

4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и учреждений, независимо от форм собственности находящихся на территории муниципального образования оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

4.6. Другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Ведущий специалист по организации муниципальных закупок несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.6. действие или бездействие, влекущее нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Ведущий специалист по организации муниципальных закупок:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами,

а также организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист по организации муниципальных закупок в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

8. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

8.1. При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист по организации муниципальных закупок  не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста по организации муниципальных закупок в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

9.1. Показатели эффективности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
1.Использование в работе методов планирования  — навыки планирования отсутствуют; — планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе анализа работы и определения приоритетов деятельности на определенную перспективу0   1   2
2.Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)— выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; — выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям0   1 2
3.Качество выполненной работы  — выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений; — выполненная работа, как правило, не требует доработки0 1 2  
4.Полнота выполненной работы— выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи; — выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений; — выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче0 1   2
5.Мотивация— низкий уровень мотивации; — средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя; — высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата0 1 2
6.Использование при выполнении работы профессиональных знаний  — используются профессиональные знания в рамках исполнения должностных обязанностей; — используются профессиональные знания функционирования более одного направления деятельности структурного подразделения; — используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности1   2   3
7.Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации  — навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; — возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме0   1   2
8.Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения  — низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); — средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); — высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)0   1     2
9.Инновационность в работе  — низкая (инновационные решения не генерируются); — средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); — высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)0 1   2
10.Интенсивность работы  — низкая (работа выполняется крайне медлительно); — средняя (работа выполняется в нормальном режиме); — высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)0 1 2
11.Соблюдение трудовой дисциплины— низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин); — средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня); — высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня)0     1   2

11.2. Показатели результативности

№ п/пПоказателиВарианты оценкиБаллы
2.1Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями  — порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; — порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; — отдельные поручения выполняются несвоевременно; — порученная работа всегда выполняется своевременно0 1   2 3
2.2Количество выполненных работ:  
 — высокой степени сложности— 0; — от 1 до 5; — от 6 до 10; — свыше 100 1 2 3
 — средней степени сложности  — 0; — от 1 до 10; — от 11 до 30; — свыше 300 1 2 3
 — минимальной степени сложности  — 0; — от 1 до 30; — от 31 до 100; — свыше 1000 1 2 3

ПРОЕКТ

Трудовой договор №

ст. Егорлыкская                                                                             » ___ » _________ 20 ___ года

         Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы Администрации Егорлыкского района Абрамова Анатоли Анатольевича, действующего на основании устава муниципального образования «Егорлыкский район», именуемая в дальнейшем Работодатель, с     одной       стороны,     и

гражданин      Российской       Федерации

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый  в  дальнейшем  Работник,  с  другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Общие положения

  1.1. Работник________________________________________________________________

                                                         ф,и,о

принимается на работу: в отдел экономического и инвестиционного развития Администрации Егорлыкского района

в должности: специалист 1 категории

   1.2. Местом работы Работника является Администрация Егорлыкского района, расположенная по адресу:  347660, Ростовская обл., Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90.

  1.3.Договор является:   договором по основной работе                                                      

  1.4.Вид договора:

   — на неопределенный срок (бессрочный)

   1.5. Срок действия договора:

           Начало работы_____________________________________________                                                

    1.6. Срок испытания:

                                       а) без испытания

                                       б) продолжительностью испытательного срока ________________________

     1.7. Условия труда на рабочем месте Работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).

    1.8. По   настоящему   трудовому договору   Работник   берет  на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а  Работодатель обязуется  обеспечить  Работнику прохождение  муниципальной   службы   в  соответствии  с  законодательством  о муниципальной    службе,    уставом    муниципального    образования «Егорлыкский район» и иными муниципальными правовыми актами.

    1.9. Работник обязуется исполнять  должностные  обязанности по должности муниципальной службы: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития,

в  соответствии с  должностной инструкцией: специалиста 1 категории отдела экономического и инвестиционного развития. 

II. Права и обязанности Работника

2.1. Работник имеет право:

2.1.1. на своевременную оплату труда в полном размере;

2.1.3. на обязательное социальное страхование, предусмотренное законодательством.

2.2. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03. 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Областным законом от 09.10. 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» (далее — Областной закон) и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.3. Работник обязан:

2.3.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные действующим законодательством, данным трудовым договором, должностной инструкцией, другими локальными нормативными актами и распорядительными документами работодателя, а также выполнять распоряжения работодателя в рамках своей трудовой функции;

2.3.2. выполнять Регламент Администрации района;

2.3.3. соблюдать трудовую дисциплину; и правила внутреннего трудового распорядка Администрации района;

2.3.4.соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

2.3.5. исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2.3.6. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами.

III. Права и обязанности Работодателя

     3.1.  Работодатель имеет право:

    3.1.1. требовать   от  Работника добросовестного     исполнения   должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством,  возложенных   на   него   настоящим   трудовым договором,   должностной инструкцией, Регламентом Администрации района, локальными нормативными актами и другими распорядительными актами работодателя, а также выполнения иных распоряжений работодателя, отданных в рамках трудовой функции работника, соблюдения трудового распорядка;

  3.1.2. поощрять Работника за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

  3.1.3. привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка, в порядке, установленном законом;

   3.1.4. реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

   3.2. Работодатель обязан:

  3.2.1. предоставить Работнику работу, обусловленную данным трудовым договором;

  3.2.2. обеспечить Работнику организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

  3.2.3. обеспечить безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

  3.2.4. выплачивать заработную плату в полном размере в установленные сроки;

  3.2.5. осуществлять обязательное социальное страхование в порядке, предусмотренном федеральным  законодательством

  3.2.6. обеспечить предоставление Работнику гарантий, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Областным законом, другими областными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе и настоящим договором;

  3.2.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

IV. Оплата труда и гарантии

4.1. В качестве оплаты труда Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

а) должностного оклада в размере __________ рублей в месяц;

б) ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу в размере _____ процентов должностного оклада;

в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _____ процентов должностного оклада (включается в контракт при условии, если у муниципального служащего есть соответствующий стаж);

г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия) в размере _____ процентов должностного оклада;

д) ежемесячного денежного поощрения в размере _____ должностных окладов;

е) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов должностного оклада;

ж) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

з) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов;

и) материальной помощи, выплачиваемой один раз в квартал в размере 0,25 должностных окладов.

Размер должностного оклада муниципального служащего ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии со статьей 7 Областного закона.

4.2. Работнику также предоставляется ежегодная компенсация на лечение, выплачиваемая один раз в квартал в размере 1,2 должностного оклада. Право на получение ежегодной компенсации на лечение Работником возникает с момента замещения должности муниципальной службы не менее одного года (в случае непрерывности нахождения на муниципальной службе в органах местного самоуправления и органах администрации с правами юридического лица), за который выплата ежегодной компенсации на лечение не производится.

        4.3. Работнику  предоставляются  основные  и дополнительные гарантии,  предусмотренные   законодательством   о  муниципальной  службе, уставом муниципального образования «Егорлыкский район».

         4.4. Заработная плата выплачивается работнику два раза в месяц: 8 и  23 числа.

V. Рабочее время и время отдыха

         5.1. Режим труда и отдыха устанавливается Регламентом Администрации района,  Правилами внутреннего трудового распорядка.

5.2. Работнику предоставляются в соответствии с графиком отпусков:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

VI. Ответственность сторон договора, Изменение договора.

6.1. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов;

б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.

6.3. При изменении Работодателем существенных условий настоящего договора Работник уведомляется в письменной форме о предстоящих изменениях, определенных сторонами настоящего договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, не позднее чем за два месяца до их изменения.

6.4. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, второй — у Работника. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами.

    Работодатель                                                                   Работник

 Администрация Егорлыкского района

347660, Россия, Ростовская обл.,                    ____________________________________                                                     ст. Егорлыкская, ул. Мира, 90                         ____________________________________

Тел. 21-3-15, факс: 21-5-69                                                          (ф,и,о)

 ОКПО 04039648                                              дата рождения_______________________                                                         

 ОГРН 1026100870696                                     паспорт серия _________ N __________

 ИНН/КПП 6109001268/610901001                выдан ______________________________

                                                                                        (указывается кем выдан

                                                                           _____________________________________

  Глава Администрации                                                           и дата выдачи)                                                                           

  Егорлыкского района                                    адрес ________________________________                                                                           

                                                                           _____________________________________                                                     

 __________________А.А. Абрамов                         _____________________________

                  (подпись)                                                                     (подпись)

                                         М.П.

Поделиться ссылкой:

24 января 2022
Яндекс.Метрика