Где взять данные о бывшей работе?
В Егорлыкском архиве хранятся фонды, нужные для назначения пенсий. И не только…
Начальник сектора по архивной работе Елена Ивановна Руденко рассказала об основных услугах, которые оказывает архив
Архивный отдел администрации
Егорлыкского района выдает справки:
- по земельным вопросам: о землях сельскохозяйственного назначения, приусадебных участках, садовых участках, землях организаций, учреждений, предприятий, под строительство гаражей в гаражных кооперативах;
- по вопросам строительства: выписки о выданных ранее разрешениях на строительство пристроек к жилым домам, взамен ветхого жилья, гаражей, акты приемки объектов жилищного и гражданского строительства;
- о наименовании улиц и поселков района, переименовании района, об оккупации района;
- подтверждение трудового стажа для бывших членов колхозов;
- о приватизации квартир, постановке граждан на квартирный учет;
- об установлении опеки над детьми и неде-еспособными гражданами;
- о награждении орденами и медалями;
- об отнесении населенных пунктов к сельской местности;
- о регистрации предприятий до 01.07.2002 года;
- о регистрации предпринимателей до 01.01.2004 года;
- о передаче учреждений в муниципальную собственность.
Архив оказывает консультации
- для организаций
- по составлению описей дел постоянного срока хранения;
- описей дел по личному составу;
- вопросам составления, оформления дел на постоянное и временное хранение.
- Архив комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правопреемников и вышестоящих организаций, в которые входят:
- приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводах, отпусках и др.);
- протоколы собраний кооперативов, малых предприятий и др.;
- трудовые соглашения;
- расчетно-платежные ведомости по заработной плате;
- невостребованные трудовые книжки;
- штатные расписания;
- личные карточки и другие документы.
Архив выдает справки для оформления:
- пенсии по старости;
- для получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации: о трудовом стаже работы, о льготном стаже работы, наименовании должностей при оформлении льготного стажа, предоставлении отпусков по уходу за ребёнком, количестве выходных дней колхозников, о реорганизации предприятий, о заработной плате (помесячно).
Выдача справок в последнее десятилетие для всех архивов вышла на первое место – это самая востребованная услуга, которую оказывает архив администрации района. На сегодняшний день в архивном секторе администрации Егорлыкского района хранится около 25 тыс. единиц хранения, из них по личному составу – около 10 тыс. Запросы можно отправить по почте, на сайт отдела, через МФЦ или же посетив архив лично. Прием граждан ведется в понедельник-пятницу – с 9:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, тел. 8 (86370) 22-9-33.