Робот ответит на все вопросы по лечению от ковида
Служба оперативной помощи гражданам по номеру «122» перешла на новый уровень. В ее работе начали использовать автоматизированный голосовой робот. Об этом стало известно на заседании рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области «Службы-122» под председательство замглавы региона Вадима Артемова.
Сейчас работа только началась: виртуальный консультант функционирует в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.
Как отметил Вадим Артемов, голосовой помощник уже может консультировать дончан по вопросам коронавируса, используя базу знаний «вопрос-ответ». А благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее».
Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно и без выходных. В сложной ситуации робот соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.
В ближайшем будущем робота планируют научить переадресовывать звонки населения на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований области.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Служба-122 создана в конце 2020 года, чтобы каждый мог позвонить по этому номеру и задать вопрос по медпомощи в случае ковида. За это время помощь получили более 200 тысяч жителей региона. Только на прошлой неделе среднесуточный показатель составлял более тысячи вызовов. Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.