На Дону мобилизуют работу единой службы 122 по COVID-19

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, которая обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19

— По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства необходимы для дооснащения кол-центров, усиление штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Единый номер централизует звонки, дает быструю маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи и другие службы.

— К нам часто поступали вопросы, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, куда обращаться, где пройти вакцинацию. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, — рассказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.

С начала года на короткий номер в Ростовской области поступило более полутора тысяч звонков. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на ковид и сроков получения результата, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи».

Федеральное правительство будет следить за работой кол-центров. До конца января назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе «122».

Фото depgopb.75.ru

Поделиться ссылкой:

18 января 2022
Яндекс.Метрика