Операторы-112 начали принимать вызовы по скайпу

Операторы-дактилологи областной «Службы-112» начали принимать вызовы по скайпу Help112RO. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов

Напомним, в конце 2020 года для того, чтобы расширить возможности приема вызовов от людей с ограниченными возможностями, специалисты «Службы-112» приступили к внедрению программы приема видео-вызова по номеру 112. Было организовано необходимое техническое переоборудование, установлено автоматизированное рабочее место, которое позволит принимать вызовы от инвалидов по слуху посредством скайп-связи.

В настоящее время «Служба-112» укомплектована операторами-дактилологами, которые в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха. При этом сурдопереводчики подготовлены из числа уже действующих операторов.

— До конца мая новый сервис функционирует в тестовом режиме. Это время нужно для устранения всех недоработок и замечаний. Также за этот период планируем оповестить всех членов общества глухих, проживающих на территории области о начале работы видеовызова-112, — рассказал Вадим Артемов.  

В настоящее время ведется работа по регистрации номеров телефонов людей с особенностями слуха в «Системе-112». Это добровольная акция. Если человек согласен зарегистрировать свой номер телефона в базе «Системы-112», то при поступлении звонка или СМС с этого номера система автоматически сообщит о необходимости подключения оператора-дактилолога.

Для того чтобы зарегистрировать номер телефона в «Системе-112», необходимо обратиться в территориальное отделение общества глухих для подписания согласия на обработку персональных данных.

Позвонить по скайпу Help112RO можно, если необходима помощь пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа, антитеррористической службы и ЖКХ.

Первоисточник текста и фото donland.ru

Поделиться ссылкой:

12 мая 2021
Яндекс.Метрика