В Ростовской области работает «Платформа обратной связи»

«Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – расскажите о ней и мы доставим ваше обращение до ответственного ведомства, а также проконтролируем решение», – таким образом встречает пользователей «Платформа обратной связи»

Чтобы написать сообщение в любое ведомство, нужно авторизоваться с помощью учетной записи Госуслуг.Сегодня на платформе создано больше двух тысяч пятьсот личных кабинетов. Самые частые темы: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников », «Многоквартирные дома».

Платформа обратной связи создана для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов.С помощью «Платформы обратной связи» жители региона могут:–подать сообщение, получить ответ на него;–следить о статусе рассмотрения сообщения;–принимать участие в опросе, голосовании, обсуждении и т.д.

Как подчеркнул заместитель губернатора Артем Хохлов: «Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Поэтому она становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций».

Подать сообщение можно на портале госуслуг, и через мобильное приложение. Все сообщения проходят модерацию. После этого оно передается в работу в соответствующий орган власти или организацию. осле Ответ заявителю направляется в личный кабинет Госуслуг, и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов пояснил, что сегодня на Дону к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Ведется активная работа по подключению организаций, медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других.

Поделиться ссылкой:

03 марта 2021
Яндекс.Метрика