Самые частые ошибки держателей банковских карт

С кредитными и дебетовыми картами обычно совершают разные ошибки, однако есть и универсальные оплошности, которые касаются всех. В первую очередь, они связаны с безопасностью данных карты и безопасностью переводов или платежей. Об этом рассказал агентству «Прайм» старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов

«Ключевые ошибки– это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимание на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств», — добавил эксперт.

Ошибки, связанные с незнанием условий использования карты, льготного периода и всех возможных комиссий неоднозначны, но могут лишить клиента определенной выгоды, а то и привести к потере денег. Клиент ограничивается исключительно платежной функцией банковской карты, не обращая внимание на дополнительные продукты.

«Между тем, кому-то выгоден повышенный кэшбек при оплате топлива на АЗС, а кому-то — высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц или клиент часто путешествует, поэтому «накопление миль» для него в приоритете», — заключил Ферапонтов.

Читать первоисточник РИА Новости

Поделиться ссылкой:

26 января 2021
Яндекс.Метрика